Подбор ключевых слов в Google

6-я часть курса по контекстной рекламе.

В 6-м видео курса по контекстной рекламе вы узнаете про то, как получить дополнительные ключевые фразы для рекламной кампании при помощи сервиса Google Adwords.
Как узнать насколько конкурентные эти фразы и монетизируемые ли они
Как сохранять списки ключевиков в формат Excel.

Задание:

  • Дополнить набор ключевых фраз новыми с учетом данных Google

Спасибо 🙂
Скачать запись

Если вы попали на эту страницу случайно, то чтобы получить остальные части курса записывайтесь в бесплатный тренинг «Как привлекать клиентов с помощью контекстной рекламы»

P.S. Материалы курса по контекстной рекламе запрещено публиковать без согласования с автором

No comments yet... Be the first to leave a reply!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика