Всегда тестируйте не менее двух объявлений

Всегда тестируйте не менее двух объявлений в группе. Это позволяет все время выявлять самые эффективные их варианты. Если у вас большой трафик, то можно создавать и больше чем два варианта, но не менее двух.

Статистика конверсий разных вариантов объявлений adwords

Делайте всегда несколько вариантов объявлений

На рисунке показано, что одно из объявлений мне не выгодно и соответственно было приостановлено после чего была создана следующая версия нового объявления для тестов.

Если посмотреть данные на рисунке, то имеем практически два одинаковых объявления, отличия были в перестановке порядка слов заголовка: «Контекстная реклама» и «Реклама контекстная».

По результата статистики у одного из них было две конверсии при 56 кликах, а у второго ни одной конверсии – 34 клика. Соответственно, данное объявление было заменено на альтернативный вариант для дальнейших тестов.

Кстати, в данном примере совсем не высокий показатель CTR, но объявление рентабельное.

Обычно, если CTR меньше 0,5 и если на 30-50 кликах нет конверсий, то имеет смысл его приостанавливать и переписывать, так как практика показывает, что такие объявления работают неэффективно.

Фрагмент из моей книги: "Продажи через Интернет. 50 секретов Контекстной рекламы Adwords"

Сергей Бердачук
Специалист по продажам

Секреты Adwords:

No comments yet... Be the first to leave a reply!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика