Использование E-mail рассылок в магазинах одежды

Пришло письмо

Что же там пишут?

Владельцы бизнеса в реальных цифрах знают, как важно персонально общаться с посетителями магазина, выяснять потребности и предлагать товар, подходящий конкретному человеку.
В западных странах хорошие продавцы стучатся в двери жилых домов и регулярно обеспечивают большой оборот, но на русскоязычных территориях это не принято.

На помощь приходят e-mail-письма, выполняющие ту же роль: они проникают в дома потенциальных покупателей и обращаются к ним с персональным предложением, побуждают придти за покупкой или заказать обратный звонок.

При этом охват людей поражает воображение: базы данных некоторых магазинов насчитывают десятки и сотни тысяч подписчиков, интересующихся информацией об акциях, новых поступлениях коллекций одежды и т. д. Именно так потенциальных покупателей превращают в реальных, а тех постепенно делают приверженцами. Такой план несложно реализовать, но ключевая проблема многих магазинов — отсутствие клиентской базы с контактными данными.

Как получить базу потенциальных клиентов за 2 дня

Для сбора горячих контактов используют так называемую страницу приземления. Это место на сайте, где посетитель может выбрать лишь два действия: уйти или подписаться на рассылку.

Страницу приземления реально сделать за один день. Как правило, на ней размещают короткий видео-ролик или продающий текст, хотя рекламируют не одежду или другой товар, а выгоды от подписки на рассылку.

Ещё день уходит на запуск рекламной компании, проведение вебинара и другие мероприятия, обеспечивающие поток заинтересованных людей.

7 способов выуживания персональной информации

Важно не упустить тех, кто проявил внимание. Опыт подсказывает людям, что большинство рассылок бесполезны, поэтому нужны доказательства, что всё будет иначе.

Одежду непросто выбирать: есть риск ошибиться и потратить деньги впустую. У многих в шкафу висят вещи, которые надевали один или два раза. Люди понимают риск и проявляют осторожность. Им нужно больше информации о том, как выглядеть лучше, поэтому для создания эффективной страницы приземления появляются разные возможности.

Проведите тест

Многим хочется узнать, какой тип одежды больше подойдёт в этом сезоне. Преподнесите немного информации в виде теста, и сразу дайте часть ответов. Подробные же сведения обещайте прислать в первом письме.

Предложите розыгрыш призов

Юбку или брюки можно купить во многих магазинах, но не везде при этом вручают приз. Дайте эту возможность только подписчикам рассылки.

Пообещайте информацию о скидках

Потенциальные клиенты должны понять, что отказавшись от подписки, потеряют уникальный шанс.

Предоставьте мгновенный подарок

В первом письме можно прислать электронную книгу-самоучитель по стилистике или подобную информацию, которая поможет выглядеть лучше, научит выбирать качественную одежду и пр.

Предложите отложенный подарок

Если человек раздумывает над приобретением костюма или других предметов гардероба, ему интересно будет получить письмо с особым предложением. Подарок при посещении магазина — хороший стимул для продолжения общения.

Подарите дисконтную карту

Некоторые люди совершают покупки только там, где получают накопительные скидки. Пользоваться дисконтной картой – привычка, которую вы можете использовать.

Проведите особое мероприятие

Обещайте предоставить информацию о выступлении знаменитого модельера, стилиста и т. д. Регулярно проводить такие встречи можно в формате вебинаров.

Как сделать магазин ещё прибыльнее с помощью E-mail рассылки

В технологии двухшаговых продаж работа с клиентами строится по двум направлениям:

1) Побуждение сделать первую покупку в магазине. Особые предложения рассылаются по клиентской базе с новыми горячими контактами. За счёт этого увеличивается посещаемость магазина.

2) Как только человек что-то покупает, его контактные данные перемещают в базу постоянных покупателей. У этих людей есть доверие, их хорошо обслуживали, и дальнейшая задача — превратить их в последователей и приверженцев. Для этого клиентов надо обучать, как они могут выглядеть привлекательнее и стать успешнее с помощью продукции магазина. Так повышается средний чек.

E-mail рассылка — важный инструмент повышения прибыльности, и как со всяким новым инструментом, с ним надо учиться работать. Немного опыта и обратной связи от подписчиков — и вы пожнёте плоды предпринятых усилий.

Удачных вам продаж!

Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов

No comments yet... Be the first to leave a reply!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика