Как составить карточку клиента

карточка клиента

Правильно используйте картотеку клиентов

Напомню, что главными участниками любых продаж являются три стороны: продавец, товар, клиент.

Однако, если на продавцов и конкурентоспособность продукта, владелец бизнеса может влиять своими управленческими решениями, особенными приемами и специфическими методами своей лидерской харизмы, то, как можно подчинить своему влиянию желание клиентов?

Всем известно, что наиболее быстро на проводимые акции и рекламные мероприятия розничного магазина отзываются постоянные клиенты. Так, как же влиять на покупателей, которые и без того лояльно настроены на совершение повторных покупок?

Детальная информация о клиенте

Чем больше мы знаем о конкретных Клиентах, тем большим количеством рычагов управления обладаем. Основной проблемой при получении информации является желание управленцев узнать о клиенте как можно больше и в максимально короткий срок, но зачастую такое «любопытство» просто пугает покупателей и заставляет их уходить от ответа или давать ложную информацию. Для того, что бы избежать спешки, каждому управленцу нужно помнить о пожизненной стоимости клиента.

Так, при среднем сроке проживания семьи на одном месте в 10 лет, среднем чеке покупателя в 3,5 тысячи рублей и 6-тиразовой регулярности совершения им покупки (например, в брендовом магазине одежды), пожизненная стоимость клиента составит около 200 тыс. рублей. При наличии даже 10-ти постоянных, по-настоящему лояльных клиентов, эта сумма перевалит за 2 миллиона, и владельцу Бизнеса становится ясным, что не только торопиться не стоит, но и нужно вкладывать средства в столь весомый потенциал будущих выручек.

Заполняя карточку клиента в первый раз, желательно выяснить не более 5-7 основных вопросов:

  • Имя – даст возможность делать именные рассылки-оповещения в будущем;
  • Пол – сделает автоматическим выбор обращения к клиенту ;
  • Дата рождения – определит возрастную группу клиента, позволит выявить дату для Личного поздравления;
  • Адрес электронной почты, телефон – определит дополнительную среду для рекламных оповещений;
  • Согласие – посыл клиенту, что его данные будут использованы только ему во благо и разрешит включить его контакты в регулярные рассылки.

В будущем вы можете продлить или поменять статус дисконтной карты на более высокий уровень, подталкивая желание покупателя рассказать о себе все больше и больше информации (семейное положений, образование, доход, количество и возраст детей), рассказать о вашем магазине 2-3 свои знакомым. Любая база данных должна также содержать специфичные признаки вашего бизнеса (например, в бутике одежды – хорошо бы указать размер покупаемой одежды, приверженность в стиле, торговой марке и т.д.)

На основе этой информации в разные периоды жизненного цикла товара вы сможете уже не предлагать, а диктовать постоянному клиенту свое расписание скидок и дисконтных предложений, выдавая этот диктат за истинные желания Клиента.

Внедряйте эти техники и удачных вам продаж!

 

Рекомендуем:

emailКак создать базу данных для е-майл рассылки
За счет множественных касаний с клиентом e-mail рассылки позволяют повысить долю повторных продаж. Рассмотрим технику создания базы данных контактов..

 

No comments yet... Be the first to leave a reply!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика