Карточка клиента для кафе и ресторанов

карта клиента

Дисконтная карта клиента

Для повышения средней выручки и повышения лояльности в некоторых кафе и ресторанах применяются карточки клиента.

За счет того, что по условиям использования карточки для клиента получается заметная выгода формируется лояльность клиентов к заведению.

Для повышения привлекательности карточки обычно действуют либо для сети заведений питания, либо для ресторанов партнеров.

В любом случае, задача — привести максимум клиентов и повысить средний чек за счет более частых посещений кафе либо ресторана.

Как получить

Обычно делается спец предложение по скрипту при заказе. При этом спрашивается есть ли у клиента скидочная карточка и если ее нет, то объясняются преимущества и условия ее получения.

Типовым условием ее получения является первоначальная покупка на некоторую суму, обычно это сумма исходя из среднего чека умноженная на три. Это провоцирует клиента привести друзей и сделать совместный заказ для получения карточки.

Альтернативным вариантом является покупка карточки за деньги. Некоторые рестораны даже делают для этого возможность ее приобретения через Интернет с автоматическим сбором персональных данных. Причем физически получить ее можно в ресторане, что опять же повышает количество заказов.

Какие бонусы давать

Для клиента должна быть существенная выгода, например:

  •  Для всех наших ресторанов предоставляется скидка 10% на всю еду и напитки клиента.
  •  Постоянным клиенты смогут получать по электронной почте дополнительную информацию по акциям, например бесплатным обедам.
  •  Доставка заказаной еды на дом осуществляется за счет заведения.

Сроки действия

Должны предусматриваться ограничения на срок действия карточек. Основная задача сводится к повышению общего чека с клиента за период времени и стимулирования его посещать заведение и делать заказы, например:

  •  Карта постоянного клиента действительна в течение 1 года. Если сумма заказов за этот период больше X (обычно средний чек с клиента умноженный на 50), то карточка продлевается бесплатно еще на год.

Сбор персональной информации

Одним из условий выдачи карточки ставится заполнение анкеты на основе которой в дальнейшем ведется статистика по его заказам и предпочтениям. Для этого данные заносятся в автоматическую систему учета клиентов (Customer Management System (CRM)).

Эти данные так же используются для спецпредложений и для СМС и email рассылок.

Хороших вам продаж

Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов

Спасибо 🙂

круасаныКак привлечь клиентов в бистро
Как увеличить продажи в отдельно стоящем кафе-бистро, где вокруг масса заведений общепита? Чем завлечь …

 

No comments yet... Be the first to leave a reply!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика