Что должен содержать сайт логистической компании

Логистическая компания Каждый конкретный товар или услуга, каждый определенный рынок имеет свою специфику. Поэтому мало создать просто сайт – надо ориентировать его под особенности бизнеса.

Рассмотрим, что должен содержать сайт логистической компании – то есть, предоставляющей услуги грузоперевозок.

  • Внятно обозначьте регион, по которому компания осуществляет перевозки. Грузовладелец начнет поиск транспорта именно по этому признаку. Это поможет сразу же найти и выделить вас среди множества компаний-перевозчиков.
  • Укажите типы транспорта, которыми осуществляются перевозки. Если нужен специфический транспорт – например, рефрижератор или платформа для перевозки негабаритного груза, то, указав, что у вас есть такие возможности, вы сразу же обратите на себя внимание грузовладельцев.
  • Если вы даете возможность не вполне стандартных логистических решений – например, догруз, то это также должно быть понятно с первого взгляда.
  • Если ваша компания не только предоставляет транспорт для грузоперевозок, но и оказывает дополнительные услуги – например, помощь в таможенном оформлении или при погрузке, услуги грузчиков или погрузочной техники, это также должно быть понятно с первой страницы сайта.
  • Организуйте простую и понятную систему поиска транспорта. Если у вас большой автопарк и транспорт открывается в разных частях региона, то хорошо, если грузовладелец сможет выбрать из списка нужный ему район погрузки и увидеть дату, с которой в этом районе появляется свободный транспорт.

Все перечисленные выше нюансы помогут грузовладельцу первично сориентироваться и определить, что именно у вас есть нужный транспорт на нужные даты в нужном месте. Далее необходимо понимать, что надо сделать, чтобы заказать у вас перевозку груза. Поэтому следующий необходимый пункт:

  • Система приема заказов. Она может осуществляться в онлайн-режиме. И это выглядит более удобным для грузоперевозчика, на первый взгляд – особенно при большом объеме перевозок. Но практика показывает, что грузовладельцы предпочитают общаться с перевозчиками прежде, чем принять решение о заказе.

Это объяснимо – при подаче транспорта, погрузке и перевозке может возникнуть множество нестандартных моментов, иногда очень срочных. И заказчик транспорта хочет убедиться, что сможет решать их без проволочек и задержек. Лучший способ убедиться в этом – позвонить в компанию и обнаружить, что есть возможность легко и просто связаться, как только в этом возникла необходимость. После этого как-то спокойнее заказывать машину. Поэтому, если у вас есть система онлайн-заказов транспорта, то должна быть дублирующая система.

Укажите контакты, по которым можно сразу же связаться с диспетчером. Лучше всего, если это будут телефоны, потому что не во всех местах работает Интернет, даже мобильный. Если доступа к Интернету не будет в месте погрузки, выгрузки или по пути следования груза, с вами не смогут связаться в нужный момент, а это уже вызывает опасения. Поэтому на видном месте указывайте телефоны и заботьтесь, чтобы диспетчер всегда был на связи. Также – но не вместо, а вместе! – хорошо иметь форму заказа обратного звонка. Это подстрахует на обратный случай, когда Интернет есть, а деньги на телефоне закончились в самый неподходящий момент.

При соблюдении этих условий вы, с одной стороны, дадите заказчику возможность первично, без звонка убедиться, что у вас есть то, что ему нужно. Это увеличит количество обращений и, одновременно, несколько разгрузит логистов за счет уменьшения нецелевых звонков. И, с другой стороны, вы вызовете доверие тем, что с вами легко связаться, чтобы сделать заказ, а значит, будет легко согласовывать вопросы, которые могут возникать по ходу сотрудничества.

Если Вам нужно сделать сайт или продающую страницу, настроить Интернет рекламу, выстроить на сайте продающие воронки , помочь с SEO продвижением, то обращайтесь.
Мы всегда готовы помочь.

Введите пожалуйста Ваши контактные данные (* обозначает обязательные поля)

 


Чем привлечь клиентов в транспортную компанию

Comments are closed.

Яндекс.Метрика