Что должно быть на сайте стоматологической клиники

Стоматологическая клиникаДавайте уточним сразу: сегодня мы будем говорить о сайте коммерческой клиники. То есть, стоматологической клиники, которая ставит перед сайтом задачу продажи услуг клиники, привлечения новых клиентов, информирования клиентов о возможных услугах и тем самым – повышения прибыли клиники.

Потому что есть ведь и некоммерческие клиники, есть сайты с другими задачами и для них будут необходимы совершенно другие вещи. Но сегодня мы рассмотрим, что должен иметь в своей структуре классический продающий сайт стоматологической клиники.

Во-первых, перечислим неспецифические блоки, которые должны быть вообще на каждом продающем сайте. Это – главная страница, из которой посетитель должен в первые секунды просмотра ясно и четко понимать, куда он попал, что здесь предлагают, для кого эта информация. Это – контакты, то есть, адрес клиники, телефоны, другие способы связи. Это – удобная и ясная структура сайта, чтобы пользователь легко ориентировался, где он может почитать полезную информацию, где – ознакомиться с квалификацией специалистов, где находится перечень услуг и цены и другая информация. Это, собственно, описание услуг клиники и прайс на эти услуги. То есть, та информация, без которой невозможен вообще никакой эффективный продающий сайт. Не будем в этой статье подробно раскрывать все вышеперечисленные пункты, потому что о структуре продающих сайтов «вообще» мы уже не раз беседовали, и вы легко найдете эту информацию в других статьях.

А в этой статье мы поговорим о специфических блоках информации, характерных только для сайтов стоматологической клиники.

Когда вы попадаете в стоматологию в оффлайне, первое, что вы видите – это регистратура. То есть, место, где вы можете записаться на прием к конкретному специалисту, узнать часы приема, в принципе записаться на прием с вашей проблемой даже если вы не знаете имени определенного врача. Подобная структура должна быть и в сайте стоматологической клиники. То есть, место, где указаны часы приема, график работы клиники и конкретных врачей и где удобно реализована возможность записаться на прием в онлайн режиме или задать вопрос. Лучше всего, если есть человек, в обязанности которого входит тут же ответить на этот вопрос. Эту обязанность можно поручить администратору клиники, сотруднику той же регистратуры.

Посетитель сайта прежде, чем записаться на прием, скорее всего, захочет немного ознакомиться со специалистами клиники. Поэтому необходимо дать хотя бы минимум информации – фотографии, врачебный стаж, квалификация, отзывы о работе конкретных специалистов.

Большинство людей знает об услугах стоматологической клиники, что там могут поставить пломбу и удалить зуб. Это – то, с чем практически каждый из нас так или иначе сталкивался. А вот что пломбы могут быть разными, знают уже далеко не все. Множество людей даже не подозревает, что их стоматологическая проблема может иметь решение, да не одно, а с вариантами. Эффективность сайта возрастет, если сайт будет содержать полезный, информативный контент о проблемах, болезнях, последствиях травм, с которыми борются специалисты клиники. Симптомы, возможные варианты лечения – если посетитель увидит описание своей проблемы на сайте, он поймет, что вот сюда ему и надо обращаться за помощью.

Фотографии до и после лечения. Многие люди не решаются обратиться за помощью в коррекции прикуса, например, потому что боятся, как бы не стало хуже. Покажите результаты работы клиники. Продемонстрируйте, какими красивыми могут стать зубы ваших клиентов.

Описание услуг. Объясните клиентам, что и как вы будете делать, чтобы решить их проблему. Это не только подсознательно убеждает людей в том, что вы – знаток и своего дела и вам можно доверять. Это еще и объясняет, почему та или иная услуга стоит своих денег, «продает цену» услуги.

Напоследок коснемся стилистики сайта. Во-первых, это – не сайт казино или зоопарка. Это – сайт серьезного медицинского учреждения. Дизайн, язык сайта, используемые речевые обороты – все должно вызывать у клиента спокойное доверие. Одновременно с этим учтите: все, что вы пишете на сайте, вы пишете не для коллег-стоматологов, а для клиентов. Информация должна быть понятной. Если вы можете не применять специфический термин – обойдитесь без него. Если термин необходим – разъясните его значение. Убедитесь, что далекие от стоматологии люди действительно понимают все, что вы хотите им сказать.

Только такой сайт сможет действительно эффективно продавать услуги стоматологической клиники.

 

Если Вам нужно сделать сайт или продающую страницу, настроить Интернет рекламу, выстроить на сайте продающие воронки , помочь с SEO продвижением, то обращайтесь.
Мы всегда готовы помочь.

Введите пожалуйста Ваши контактные данные (* обозначает обязательные поля)

 


Рекомендуем:

Comments are closed.

Яндекс.Метрика