Как создать продающий сайт

продающий сайт Частая ошибка предпринимателей, которые решают заняться продажами в Интернете и создают для этого сайт – выпустить из виду цель мероприятия. Например, люди делают акцент на красоту дизайна в ущерб продающим функциям.

Или на сайте много, очень много информации о компании и самом предпринимателе, а вот то, что является предметом продажи и найти-то трудно.

Запомните для начала: продающий сайт – это не сайт-визитка (хотя сайт-визитка так же может быть продающей).
Имиджевые цели для него второстепенны.
Первоочередная задача продающего сайта – продать товар либо Ваши услуги.
Даже если вам очень хочется рассказать, какое у вас замечательное предприятие, сколько ему лет, какие награды оно завоевало и в каких СМИ упоминалось – воздержитесь. Вы не продаете свой бизнес? Если продаете – тогда вопросов нет, сайт рекламирует то, что нужно. А если Вы продаете товар, то его и продавайте.

Продающий сайт – не игрушка, которой можно хвастаться знакомым: смотрите, как красиво, какой у меня хороший вкус и крутой дизайнер. Если вам хочется чего-то подобного, отведите душу, заведите отдельный сайт, сделайте на нем все красиво и хвастайтесь, сколько душе угодно. Но не делайте этого на продающем сайте в ущерб его основным функциям.
Да, он не должен быть сделан на коленке, но учитываем прежде всего его фунции, и только потом уделяем пристальное внимание дизайну.

Что может быть печальнее, чем открывающийся первым делом коллаж во весь экран? Очень красивый, несомненно. Вот только вход на сайт надо искать полчаса курсором – он же испортил бы общую дизайнерскую концепцию, если бы был сразу виден. Покупатель имеет полное право полениться разыскивать товар, блуждая в красотах вашего сайта и уйти к конкурентам.
Более того, так он и сделает!

Информация о компании

Итак, на продающем сайте все должно быть подчинено основной цели – продавать товары и услуги.
Информация о компании – инструмент повышения доверия, и она должна быть. Но как раз ее покупатель должен видеть во вторую очередь, уже заинтересовавшись товаром и принимая решение, купить ли его у вас. Если дизайн осложняет поиск товара или делает менее заметными кнопки конверсии – заказа или подписки, если он отвлекает внимание от основной задачи – это неправильный дизайн, он вредит вашему делу.

Изучайте своего покупателя

Теперь представьте себе покупателя вашего товара. Кто он, сколько ему лет, это – мужчина или женщина? Какой у него доход, где он живет, чем, скорее всего, может увлекаться? Вживитесь в эту роль и подумайте, прочувствуйте, что этому человеку нужно, чтобы купить товар?

В первую очередь – сам товар либо Ваши услуги. Это – безошибочно. В любом случае.
Поэтому покупатель должен попадать на страницу, где видны товары. Во вторую очередь – понятный интерфейс. Покупатель должен ясно и просто видеть, как сделать заказ.

В третью очередь – удобная оплата. Может быть, у вас нет возможности предоставить несколько десятков способов оплатить товар – подумайте тогда, какие способы удобнее для вашей ЦА? Они привыкли пользоваться карточкой или наличкой? Или, может быть, электронными деньгами?

Однажды мне пришлось увидеть интернет-магазин товаров для инвалидов-спинальников, где единственным способом оплаты было – распечатать счет и оплатить его в банке. Думаю, комментарии излишни. До сих пор не могу понять, чем думали устроители этого сайта – ведь именно этот способ максимально неудобен для людей с проблемами передвижения.

Дизайн

Теперь подумайте о дизайне. Он должен соответствовать товару и ЦА, убеждать. Невозможно продавать электрогитары на сайте в божью коровку и цветочек. А детские игрушки никак не выиграют от дизайна в багрово-черных тонах.

Важнейший элемент продающего сайта – изображения товаров. Они должны быть качественными, ясными, четкими. Покупатель должен быть уверен, что рассмотрел все. Попробуйте зайти на доску объявлений, набрать любой запрос и сравнить собственную реакцию на объявления без изображений, с качественными и привлекательными фотографиями и с фотографиями, на которых толком ничего не разобрать, а самым заметным элементом являются случайно попавшие в кадр чьи-то тапочки.

Карточки товаров

Уделите внимание описаниям товаров. Это не могут быть сухие надписи вроде «Красная футболка», «Белые кроссовки». Покупатель и сам видит, что это – красная футболка, а не синие лыжи. Расскажите о ней что-нибудь дополнительное. Вот вы сами чем интересуетесь, когда покупаете футболку в оффлайне? Наверное, изучаете состав ткани, прикидываете, как она будет носиться и стираться? Пробуете, насколько она приятна на ощупь? Легко ли мнется? Меряете и смотрите, как она на вас сидит? Рассчитываете, это вещь – для жаркой погоды или для прохладной? Представляете, как она будет смотреться с джинсами или спортивным костюмом?

Вот и опишите товар так, чтобы покупатель мог получить эту информацию. Какой состав ткани, предназначена для тренировок или для повседневной носки, плотная или наоборот, не ощущается на теле, стройнит или подчеркивает мускулистую фигуру, выдерживает сколько-то стирок, не линяя при этом… Какие еще у нее есть качества и преимущества? Дайте покупателю «добрать» текстом все то, чего он не может нащупать руками – и вы его убедите.

Доставка

Когда покупатель принимает окончательное решение о покупке, он начинает интересоваться не только товаром, но и тем, когда к нему товар прибудет, каким способом, сколько денег это будет стоить. Поэтому информация о доставке, возможных ее способах, сроках и стоимости должна легко находиться. Обысно такую ссылку размещают рядом с карзиной для покупок.

Отзывы

И, конечно, покупатель хочет быть уверенным, что Вам можно доверять, что вы его не обманете ни с качеством ни с количеством, ни со сроками и как вообще вас найти, если что-то пошло не так. Вот тут и пригодится информация о компании, отзывы клиентов, а также – контакты. Они нужны еще и потому, что многие люди предпочитают удостовериться, что товар есть в наличии, с помощью телефонного звонка. На самом деле, они проверяют, что «все в порядке». Особенно это характерно для старшего поколения. Молодежь охотнее покупает, довольствуясь функциями Интернет-магазина. Людям постарше надо еще поговорить по телефону, услышать живой голос. Им так привычнее. Дайте все возможные способы связи с вами. Этим вы убедите покупателя окончательно.

No comments yet... Be the first to leave a reply!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика