Чем привлечь покупателей в Интернет магазин

предпросмотр товара в интернет магазине

интернет магазин

Рассмотрим чем эффективнее всего привлекать покупателей в Интернет магазин ведь даже отлично сделанный, функциональный и удобный Интернет магазин с прекрасным ассортиментом и правильной ценовой политикой не может ничего продавать, пока на нем нет посетителей.

  • Определитесь с целевой аудиторией. Это – первое, что надо сделать, так как от особенностей ЦА зависит не только содержание рекламного контента, но и выбор способов его размещения.
  • Поисковая оптимизация сайта. Многие покупатели будут находить ваш Интернет магазин через поисковые системы. Это – уже целевой траффик, так как эти люди искали товар, присутствующий в вашем ассортименте. Чтобы поисковики пропустили вас в ТОП выдачи по соответствующим запросам, необходимо провести внутреннюю оптимизацию. Например, создать семантическое ядро сайта наполнить интернет магазин контентом, содержащим ключевые слова – описаниями товаров и статьями, проставить теги и провести ряд других мероприятий. Доверять эту работу надо специалисту – в деле много тонкостей.
  • Внешняя оптимизация. Попасть в ТОП по высокочастотным запросам не так-то просто – конкуренты не дремлют и оттесняют зазевавшихся на дальние страницы поисковиков. Чтобы попасть в ТОП выдачи, необходимо понемногу закупать внешние ссылки.
  • Контекстная реклама. В любом случае, быстро оказаться на первой странице Yandex и Google по высокочастотным запросам вам не удастся. Это – дело нескольких месяцев, тем более, если Интернет магазин недавно создан. Заполнить эту досадную прореху вам помогут Google Adwords и Yandex Direct. Заказав контекстную рекламу, вы сразу окажетесь на первых страницах и строках поисковой выдачи
  • Форумы соответствующей тематики. Это – большой участок работы, но он дает отличный результат. Надо найти площадки, которые посещает ваша ЦА и разместить на них информацию о вашем Интернет магазине. Это – как минимум. Лучше периодически посещать хотя бы самые живые из этих форумов, обновлять информацию, давать полезные советы и ссылки на полезный контент. Естественно, размещенный в вашем Интернет магазине.
  • Социальные сети. На ВКонтакте, Facebook, Одноклассниках и, возможно, в других социальных сетях должны присутствовать страницы или группы вашего Интернет магазина. Необходимо найти специалиста, которому вы доверите раскрутку этих групп. К выбору специалиста относитесь тщательно – неприятно было бы обнаружить, что все несколько тысяч подписчиков страницы или участников группы – не реальные люди, а боты. Страницы должны постоянно пополняться контентом, причем не только рекламным. Со страниц давайте ссылки на ваш Интернет магазин, рассказывайте об акциях, пополнениях, распродажах и скидках. Не стоит забывать о том, что страницы также должны быть оптимизированы – наполнены ключевыми словами в разумных количествах.

Последнее, о чем хочется упомянуть – это E-mail рассылка. Она не столько привлекает новых покупателей, сколько не дает забыть о вашем существовании тем, кто однажды уже посетил ваш сайт. Поэтому не будем здесь останавливаться на ней подробно. Рассылка не должна быть чисто рекламной, чтобы от нее не отписывались. Наполняйте ее, кроме рекламы, интересным и полезным контентом.

Помните: удерживать уже имеющихся клиентов – дешевле, чем привлекать новых.
Хотя.. опыт показывает, что почтовые рассылки тоже способны эффективно продавать если им уделять соответствующее внимание.