Что делает сайт продающим

конверсии сайта

как достичь высокой конверсии

Часто владельцы сайтов удивляются: почему их сайт ничего не продает? Вроде бы, он запланирован как продающий. Есть товары, есть прайс, есть каталог и кнопка заказа. Вот только продаж нет.
Сайт красивый, просто загляденье. Дизайнер постарался «на пять с плюсом». И юзабилити отличное. Все понятно, доступно, видно с первого взгляда. Почему же посетители сайта не превращаются в клиентов, а конверсия – не то что стремится к нулю, они от него и не отрывалась.

Раз так, давайте порассуждаем: что же делает сайт продающим? Вы удивитесь, но это – не только дизайн. Да, на сайте должно быть приятно находиться. Да, дизайн важен. Но он один сам по себе никаких продаж не сделает, он – приправа к главному блюду.

Юзабилити­ также не обеспечит продаж. Конечно, важно, чтобы пользователю на сайте было удобно, и он понимал с первого взгляда, что и как найти. Без этого часть покупателей уйдет. Но внятность и простота навигации также не продадут ничего сами по себе.

А что же тогда?

Во-первых, это – то, что называют «оффером», «уникальным торговым предложением» и еще ­­­разными другими терминами. Если ваше предложение ничем не лучше сотни других, то почему покупатель должен купить именно у вас, задумайтесь сами? Потому, что вы этого очень хотите? Для покупателя это – никак не мотивация. А замотивируется он, и остановиться на вас, только если вы убедите его , что это – и есть лучший вариант из всех возможных.

Поэтому вам необходимо задуматься, чем вы отличаетесь от конкурирующих сайтов. Если этого отличия нет – создайте его. И внятно объясните покупателю, в чем оно состоит, на самом видном месте. Это должно быть что-то важное для покупателя. Более низкие цены или удобная доставка, подарки или хорошие гарантии, уникальные качества самого товара или система бонусов или что-то совсем новое. Сделайте что-то, чего у других нет, и предложите это покупателю! Это – самое важное.

Далее, очень важная для продаж вещь – это «упаковка» товара. Нет, не та, в которой вы отправите товар покупателю. Речь идет о том, как вы оформили товар на сайте.

Нужны качественные фото- и видеоматериалы, чтобы покупатель мог рассмотреть товар во всей красе. Это необходимо для покупок в Интернете, ведь у клиента нет возможности подержать товар в руках, примерить, пощупать. Все это заменяется изображениями товара. И если это – плохо сделанные любительские фото, а видео или отсутствует или снято плохо, то вы занимаетесь антирекламой и сами отпугиваете своих покупателей.

И еще нужен хороший продающий текст. Если у вас к ста товарным позициям – одно и то же описание, в котором меняется «футболка» на «кроссовки» — то как такой сайт может что-то продать?

Пишите хорошие продающие тексты на все товары и услуги!

Продающий текст – это не описание товара. Это специальный текст, задача которого – и описание, и работа с возражениями, и завершение сделки. Он должен убедить покупателя и мотивировать, и эмоционально разогреть так, чтобы той энергии хватило на совершение действия – оформление заказа, которое происходит тут же, из текста.

Вы можете рассчитывать на продажи только, если у вас все это есть – хороший оффер, по-настоящему продающий текст и приятные, качественные фотографии и видео. Ведь именно эти вещи делают сайт продающим!

Если Вам нужно сделать сайт или продающую страницу, настроить Интернет рекламу, выстроить на сайте продающие воронки , помочь с SEO продвижением, то обращайтесь.
Мы всегда готовы помочь.

Введите пожалуйста Ваши контактные данные (* обозначает обязательные поля)

 


Рекомендуем:

Comments are closed.

Яндекс.Метрика