Идеи для привлечения клиентов в интернет-магазин игрушек

Интернет магазин игрушек

Яркие фото привлекают

Чтобы привлечь клиентов в интернет-магазин игрушек, комбинируйте стандартные способы раскрутки интернет-магазинов, о которых мы с вами много разговариваем и нестандартные. В придумывании идей из второй группы опирайтесь на специфику товара.

Во-первых, игрушки – это красиво. Если вы продаете игрушки, ваша сильная сторона – это мощный визуальный ряд. Согласитесь, гораздо легче делать привлекательные изображения товара с игрушками чем, скажем, с носками. Не ограничивайтесь размещением качественных фотографий товара в вашем интернет-магазине. Распространяйте фотографии в соцсетях. Иллюстрируйте ими статьи и размещайте их там, где цент текстовый контент. Широко пользуйтесь баннерной рекламой.

Во-вторых, а скажите, как по-вашему, кто – потребитель вашего товара? Кому вы продаете товар – это подсказка, между прочим!

Если вы ответили – дети, то вы абсолютно и трагически ошибаетесь! Ваши покупатели – мамы! И реже – папы. Именно родители платят деньги и принимают решение о покупке ребенку той или иной игрушки, в вашем интернет-магазине или у ваших конкурентов. Родители будут изучать вопрос безопасности и экологичности самой игрушки прежде, чем показать ее детенышу и спросить, хочет ли он такую. Родители платят деньги, а значит, именно они прикидывают, по карману ли им ваши цены и стоит ли оно того вообще. Родители принимают решение о доверии к вам и вашему интернет-магазину. А значит, продать товар вы должны в первую очередь родителям.

А теперь внимание – фокус. Родители не покупают куклу, машинку или паровозик, настольную игру или конструктор. За небольшими исключениями родители, если и будут играть этими игрушками, то только ради ребенка, вместе с ним, потому что он попросил.

Так что же покупают на самом деле родители? Все просто: они покупают радость ребенка. Его увлечение. Немного свободного времени себе, пока ребенок сильно заинтригован новой игрушкой. Еще они покупают развитие ребенка. Который чему-то научится. Приобретет новые знания и навыки, если игрушка – развивающая. Поэтому маленький секрет: чтобы продать игрушку, делайте не только ее изображение. Вам нужны фотосессии счастливых детей, увлеченных детей, умных детей. С этими игрушками, ага. Покажите родителям не только сами игрушки, покажите, как дети с ними счастливы. Потому что родители покупают именно это!

Еще можно посоветовать снимать краткие, но яркие, эмоциональные ролики об игре детей с игрушками. Но тут могут быть сложности – радоваться на камеру не заставишь. Удалось застать именно такой момент – прекрасно. Не удалось – что ж, ищите другие способы рекламы.

Обязательно обсуждайте достоинства ваших игрушек, в том числе – не внешних ресурсах. Родителям важно не только то, как сильно обрадуется ребенок и на сколько этой радости хватит. Родителям важно здоровье детей. Важно, насколько безопасен материал, из которого сделана игрушка и то, легко ли открутить от нее детали мелкого размера, а значит – возможно ли, что ребенок подавится во время игры.

Станьте экспертом по вопросам безопасности игрушек. Обсуждайте эти темы в соцсетях, на форумах, отвечайте на вопросы родителей. Только, пожалуйста, не подумайте, что теперь вам надо через два слова на третье повторять фразу «наши игрушки безопасны» — и это сработает. Нет, люди не настолько доверчивы, а особенно в том, что касается их детей. «Стать экспертом» — означает стать экспертом.

А еще очень хорошо бы стать экспертом в вопросах пользы игрушек. Если какая-то игрушка не приносит пользы кроме радости, не является развивающей – не надо притягивать дополнительную пользу за уши. Расскажите о том, что игрушка эта – из экологичных материалов, дайте фотографии детских эмоций – и продавайте веселую, развлекательную игрушку. Радость – тоже полезна.

А вот если игрушка – развивающая, изучите, как и почему, какие навыки она развивает, какие знания дает и объясните это доходчиво родителям.

Всегда понимайте, что вы продаете – радость или пользу или и то и другое вместе. И продавайте это правильно.

Рекомендуем:

Comments are closed.

Яндекс.Метрика