Как организовать интернет магазин одежды

интернет магазин Когда вы начинаете новое дело с нуля, важно понимать, какие основные действия вам необходимо предпринять и без каких ресурсов вам точно не обойтись. Сегодня мы поговорим о том, что вам понадобится, когда вы будете создавать интернет-магазин одежды.

  • Грамотный IT-специалист. Или даже команда специалистов. Интернет-магазин – это не сайт-визитка. Вы не сможете создать его один раз и потом забыть на несколько месяцев о внутреннем устройстве сайта. Интернет-магазин – большой ресурс, в котором все время надо что-то менять. И это не всегда те изменения, которые вы можете внести самостоятельно.
  • Не менее грамотный специалист по продвижению сайта. Если вы продаете одежду – у вас много конкурентов. Это не интернет-магазин по продаже редких кактусов, который легко вывести в ТОР-10 поисковиков. Вашим сеошникам придется хорошо и творчески постараться, чтобы пользователи находили вас раньше, чем конкурентов.
  • Хороший фотограф. Вы не можете продавать одежду, не показав покупателям, как она выглядит. Некоторые фотографии вам предоставят ваши поставщики. Возможно. Но точно не все. И, кроме того, намного лучше, когда фотографии товара выполнены в едином стиле, а не собраны «с миру по нитке». Поэтому вам, скорее всего, придется озаботиться фотографом и всем, что необходимо для организации процесса фотосъемки.
  • Надежные каналы доставки. Вы недолго и несчастливо проработаете, если будете задерживать доставку товара покупателям. Также не прогнозируется успешный бизнес, если вы доставляете товар надежным, но только одним способом. Поэтому проверьте и выберите несколько вариантов доставки. Заодно подумайте и убедитесь, насколько вы уверены в скорости и безопасности доставки товар от поставщиков к вам самим.
  • Коммуникабельный и деятельный менеджер. Или несколько менеджеров. Самостоятельно справляться с приемом заказов и отправкой, консультированием покупателей и закупками товара, общением с различными специалистами и планированием бюджета, бухгалтерией и взаимодействием с фискальными органами вы сможете только при наличии огромного героизма, нимба над высоким лбом, крыльями на пятках, как у Гермеса, восьми рук и открытого третьего глаза. Да и то – лишь на первых порах. А лучше сразу распределите функции и решите, что вы оставляете себе, а чем поручите заниматься другим людям. Формируйте надежную команду до того, как перестанете справляться с делами сами. Тогда люди успеют сработаться с вами и друг другом раньше, чем на них ляжет максимальная нагрузка.

А еще – и это очень важно – вам понадобится оригинальная концепция бизнеса. Все, перечисленное выше, вам нужно чтобы только не сойти с дистанции на первых же шагах. Не быть внесенными покупателями в их личные «черные списки» потому, что вы совершили критические ошибки.

Но в Интернете очень много магазинов одежды, которые работоспособны, толково устроены и не совершают критических ошибок. Почему покупатель должен выбрать из всех именно ваш интернет-магазин? Чем вы лучше других или отличаетесь от них? Когда вы ответите себе на этот вопрос и реализуете ответ, донесете его до клиента – вот тогда считайте, что дело у вас пойдет. Вот тогда вы по-настоящему организовали конкурентоспособный интернет-магазин одежды.

Удачных Вам продаж!

Сергей Бердачук
Эксперт по интернет продажам.

Рекомендуем:

Comments are closed.

Яндекс.Метрика