Как повысить посещаемость сайта салона красоты

салон красоты Мы много беседуем о конверсии – то есть, о том, как сделать, чтобы посетители сайта салона красоты становились реальными клиентами, которые приходят в салон, заказывают услуги, приносят прибыль. Но даже если ваш сайт сделан идеально и мог бы давать очень высокую конверсию – 3 или даже 4%, толку не будет, если на сайт салона красоты никто не приходит. Или приходит слишком мало людей. Сайт просто не сможет работать – не с кем. Поэтому поговорим сегодня о том, как повысить посещаемость сайта салона красоты.

  • Ведите активную жизнь в соцсетях. Соцсети – это не только место, где люди общаются, играют в игры, просматривают новости о жизни друзей. Для ваших рабочих аккаунтов или страниц в соцсетях это – место, где вы рассказываете о ваших услугах, даете полезные бесплатные советы, предлагаете акции и скидки, делитесь контентом, соответствующим интересам ваших потенциальных клиентов. А ваши потенциальные клиенты – потребляют бесплатный контент, делятся им с их друзьями и подписчиками и тем самым делятся информацией о вашем существовании.

Социальные сети – это место, где постоянно кто-нибудь кому-нибудь что-то рекомендует, а значит – расширяет вашу рекламу. Распространяет ее, добавляя, как приправу, свой личный авторитет – это не просто реклама, это мой знакомый порекомендовал. Соцсети – это место, где о вас в самой эффективной форме узнают ваши будущие клиенты.

Итак, первая рекомендация – как можно больше активности в соцсетях, самой разноплановой, какую только придумаете. И следите за лайками и расшариваниями. Тот формат активности, который их собирает больше – то, что вам нужно. Так держать. И не забывайте постоянно оставлять ссылку на ваш сайт, чтобы повысить его посещаемость.

  • Теперь о самом сайте. Как можно больше разнопланового контента – вот ваш девиз.

Но не любого. Во-первых, контент (то есть, содержание сайта, хоть текст, хоть графика) должен соответствовать теме вашего бизнеса. Прямая реклама услуг или советы по уходу за собой, фотографии или рисунки, истории из жизни звезд или новости из мира моды и красоты – все это вы можете себе позволить и должны организовать. Но не, скажем, кулинарные рецепты. За этим ваши клиенты ходят на другие сайты. Не обманывайте их ожиданий, иначе они разбегутся даже, если в принципе не прочь обогатиться реептом нового десерта. Просто сейчас, когда они нашли ваш сайт, они хоят заниматься красотой, а не кулинарией.

Во-вторых, контент должен соответствовать поисковым запросам потенциальных клиентов. Так вы убедите поисковые системы работать в вашу пользу. Если вы поместили фотографию – пусть ее описание и подпись под ней соответствуют одному из запросов, которые вам подскажет Яндекс Вордстат. Если вы залили видео – его название и описание тоже должны содержать поисковый запрос. Проанализировав данные Вордстата, вы и для себя поймете, что ищут ваши потенциальные клиенты, какой контент их реально заинтересует и удержит на сайте. И сможете сообщить поисковикам и людям: мы – это именно то, что вы ищете.

В-третьих, контент должен быть разнообразным. Кто-то любит читать, и этим людям понравятся статьи. А кто-то предпочитает смотреть видео – дайте контент и этой части ваших клиентов. Тем более, что часть информации намного удобнее оформлять в форме видеоуроков.

Многие потенциальные клиенты салона красоты ищут отзывы о мастерах, процедурах и самих салонах – такой уж это вид услуг. Обязательно дайте людям то, что они ищут. Форум – это тоже контент. Людям нравится похвастаться новыми ногтями, удачной прической или спросить совета. Дайте им такую возможность. А еще лучше – обеспечьте профессионального советчика – косметолога, визажиста, парикмахера на форуме. Это быстро сделает его популярным и живым.

Рассылка – это тоже контент. Некоторые люди предпочитают заходить на понравившиеся сайты в своем режиме, а другие любят, чтобы время от времени им напоминали о своем существовании. Если контент на сайте постоянно обновляется, вам не составит особого труда создавать письма, где вы можете рассказывать о новых публикациях на сайте, сообщать новости форума или давать что-то уникальное, какие-либо советы и рекомендации подписчикам рассылки.

Напоминайте людям о своем существовании, ведь ваша задача – не только привлекать новых посетителей сайта, но и удерживать интерес уже однажды пришедших, чтобы эти люди однажды стали вашими реальными клиентами.

Рекомендуем: