Как сделать рекламу фирмы в Интернете

Стив Джобс и Билл Гейтс «Если вас нет в Интернете – вас нет в бизнесе». Эти слова приписывают Биллу Гейтсу. Некоторые источники, правда, оспаривают его авторство, но точно понятно одно: фраза была сказана много лет назад и уже тогда являлась революционной, но  абсолютной истинной идеей, невзирая на попытки с ней поспорить. Сегодня же и спорить не о чем. Вместо пустых дискуссий надо организовывать представительство фирмы в Интернете, чем бы вы ни занимались.

Как это сделать? Представительство фирмы во всемирной сети – это ее сайт. Создание сайта фирмы начните с разработки структуры сайта. Какие на нем должны быть страницы? Какая информация должна попадаться на глаза в первую очередь, в первые секунды пребывания на сайте? Ее надо либо поместить на первый же экран главной станицы, либо под кнопку основного меню.

А какая информация второстепенной, но немалой значимости попадет к пользователю после перехода по ссылке? Как сделать так, чтобы пользователь эту  ссылку увидел и нажал?

А теперь контрольный вопрос: ваш сайт – он продает, сообщает новости или собирает контакты? Или у него какая-то другая основная цель? А ведет ли информация, которую вы определили как главную, к достижению этой цели? Например, если вы продаете тренинги, то на первом экране главной станицы у вас должна быть реклама тренингов, а не сообщение о том, что завтра в вашем городе – хорошая погода, и что называетесь вы – «Крутые продавцы тренингов».

На сайте должна быть грамотно выстроенная воронка продаж. Если задача сайта – не продавать товары, а, к примеру, собирать контакты, то воронка продаж все равно должна быть. Только вести она будет не к действию покупки, а к, скажем, подписке на новости.

Когда сайт готов, необходимо настроить контекстную рекламу. Как минимум, в поисковых системах Google  и Яндекс и в социальных сетях. Контекстная реклама хороша тем, что ее показывают не всем пользователям, а лишь тем, кто соответствует заданным вами настройкам. Это могут быть люди определенного возраста или из тех или иных регионов, или, скажем, люди, которые просматривали в Интернете страницы определенной тематики. Таким образом, контекстную рекламу показывают выбранной вами целевой аудитории.

Если контекстная реклама правильно настроена, то на ваш сайт сразу, с момента ее включения начинает идти целевой трафик – то есть, не случайные посетители, а потенциальные клиенты. И если сайт выполняет свою работу – то есть, воронка продаж настроена правильно юзабилити – внятное, а информация вызывает доверие, а ценовая политика – более-менее адекватная, то первые продажи пойдут сразу же.

Однако нельзя привлекать клиентов лишь платной контекстной рекламой. Это очень хороший инструмент на первых порах, для раскрутки. И, возможно, останется хорошим инструментом на периоды акций, других значимых событий. Или для выведения сайта в ТОП по новым запросам, например, при вводе в ассортимент нового товара.

Но вообще-то, надо бороться за выход сайта в ТОП бесплатной выдачи. Это осуществляется с помощью СЕО – или поискового продвижения сайта. Работы, связанные с СЕО, дадут результат не сразу, а через два, а то и три месяца. Это связано с тем, что поисковые роботы – ребята недоверчивые и довольно неповоротливые. Да и некоторые работы можно выполнять лишь постепенно – например, наращивание внешней ссылочной массы. Если закупить сразу много внешних ссылок, то к сайту применят санкции вплоть до исчезновения его из поисковой выдачи. А если размещать ссылки постепенно – это потребует времени.

Но через несколько месяцев при грамотном подходе ваш сайт будут находить на первых страницах совершенно бесплатно. Вот тут вы и сможете снизить затраты на контекстную рекламу.

Теперь вам надо лишь не забывать обновлять информацию на сайте, раз в несколько месяцев тщательно проверять позиции сайта в выдаче, предпринимать меры, чтобы удерживаться на первых местах по нужным вам ключевым запросам. Ваше представительство в Интернете открыто, работает и приносит вам клиентов и доход.

Рекомендуем:

Comments are closed.

Яндекс.Метрика