Лендинги — альтернатива рекламным листовкам

Landing page В недалеком прошлом все мы пользовались для рекламы мероприятий, товаров и услуг рекламными листовками. Этот формат имел существенные преимущества перед другими способами рекламы во времена, когда Интернет не был широкодоступен.

Листовки давали возможность разместить большее количество текста, чем объявления в газете. Мы могли надеяться, что человек прочитает весь текст и рассмотрит изображение – что не всегда получалось, если реклама размещена на баннере или сити лайте, мимо которого человек быстро проезжал в транспорте. В конце концов, листовку можно было легко унести с собой, и это была страховка от того, что заинтересованный покупатель просто забудет телефон или адрес.

При этом рекламные листовки имели существенные недостатки.  Во-первых, дороговизна. Он более-менее хорошо работали только, если были напечатаны на хорошей бумаге и в полный цвет. А это стоило денег.

Во-вторых, большая часть дорогостоящего тиража тут же оказывалась в урне, потому что, раздавая листовку, нельзя понять, заинтересован ли получатель в информации, которая там содержится. А если выбрать менее агрессивный способ распространения листовок, чем раздача – просто положить их где-либо, то они часто оставались незамеченными даже теми людьми, которые ими бы заинтересовались.

Ту же рекламную нишу, которую раньше занимали листовки, сейчас прочно заняли лендинги. Этот способ рекламы имеет, причем в усиленном виде, достоинства рекламных листовок. И при этом полностью лишен их недостатков.

Сравнительные достоинства рекламной листовки и лендинга

На лендинге вы тоже можете разместить достаточное количество информации – и текста и изображений и даже видео, что абсолютно недоступно для рекламных листовок.

Лендинг тоже не убегает и не проезжает мимо, торопя читателя. Он не исчезает, как баннер, который показывают пару секунд. Его можно внимательно рассматривать со стационарного компьютера или смартфона, не торопясь.

Листовку можно было унести с собой, но при этом она могла выпасть, потеряться или помешать в кармане, подвернуться под руку в неподходящий момент и все же быть выброшенной, несмотря на первоначальное решение сохранить информацию. Лендинг можно просто добавить в закладки, и он не помешает, пока не понадобится. Так информация сохраняется у потенциального покупателя надежнее.

А что случилось с недостатками рекламных листовок?

Начнем с дороговизны. Когда вы имеете дело с лендингом, вам не надо печатать большой тираж – вы создаете лендинг пейдж один раз, и он может быть показан миллионам пользователей. Это просто несравнимо дешевле, чем печатать листовки. Даже если вы на всех этапах создания лендинга воспользуетесь услугами хороших, дорогих  специалистов. Этот недостаток, определенно, исчез.

Не целевая раздача, из-за которой листовки были выброшены или пылились, не выполняя свое предназначение. Что ж, это тоже ушло в прошлое. Лендинг никто и никуда не выбросит, обесценив ваши старания и расходы, это невозможно. И он не будет «пылиться» в недрах Интернета. На лендинг надо направить трафик с помощью грамотно настроенной контекстной рекламы. Если этого не сделать, то его действительно никто не увидит. Но при сколько-нибудь адекватной рекламе на лендинг придет множество реально заинтересованных пользователей. Это – не раздача листовок вслепую, это и принципиально дешевле и неизмеримо эффективнее.

И последнее: прочитав листовку даже заинтересованному человеку надо совершить еще ряд действий прежде, чем он сможет купить товар или услугу – позвонить, приехать. А это – время, усилия и разные отвлекающие обстоятельства. Из-за этого очень большая часть покупателей не добирается до покупки. А вот в случае с лендингом никуда ехать уже не надо, форма заказа и оплаты прямо здесь и прямо в тот момент, когда человек хочет купить ваш товар. И, значит, этих покупателей вы не потеряете.

Поэтому в наше время лендинг – настолько удачная альтернатива рекламным листовкам, что заменяет их практически везде. Они работают лишь в узких, частных случаях – например, большие скопления целевой аудитории на соответствующих мероприятиях. Но это – действительно редкие, частные случаи, а в целом пользоваться для продаж лендингом намного эффективнее.

Если Вам нужно сделать сайт или продающую страницу, настроить Интернет рекламу, выстроить на сайте продающие воронки , помочь с SEO продвижением, то обращайтесь.
Мы всегда готовы помочь.

Введите пожалуйста Ваши контактные данные (* обозначает обязательные поля)

 


Рекомендуем почитать:
Листовки и флаеры для привлечения клиентов

Comments are closed.

Яндекс.Метрика