Посетители на Ваш сайт

В видео рассмотрены три вида трафика, привлечения посетителей на Ваш сайт

Если Вы хотите получать больше советов по Интернет продажам, то подписывайтесь в рассылку:



Приветствую, с Вами Сергей Бердачук.
В этом видео я расскажу о трафике для вашего сайта. Он, как кровь для тела, это самый важный фактор для вашего бизнеса потому что, без клиентов, без посетителей на Ваш сайт Вы не будете получать продажи, не будете получать заказы.
Бывает всего три вида трафика.

Это прежде всего Ваш собственный трафик. Вот на него обращаем внимание.
это трафик из рассылок, это может быть трафик из Ваших рекламных материалов которые Вы размещаете в СМС например, и отправляете конкретным людям.
Это тот трафик, который Вы контролируете, это база Ваших клиентов.
Вы конкретно знаете кому и когда посылаете рекламное сообщение.

Второй вид — бесконтрольный трафик, например социальные сети т.е. когда у Вас есть поток клиентов на Ваш сайт, на ваши ресурсы, но у Вас нет полного контроля.

И третий вид трафика — подконтрольный трафик, когда Вы платите деньги за него. Например даете рекламную кампанию в Google Adwords или Яндекс Директ.
Т.е. Вы заплатили деньги и люди посещают Ваш сайт.
Вы четко понимаете куда и как их привести.

Нужно понимать, что этап первичного привлечения клиентов самый дорогой, самый сложный.

Ваша задача — преобразовать два последних вида трафика бесконтрольный и контрольный в Ваш собственный.
Т.е. в Вашу базу клиентов.

Независимо от вида сайта это одинаково работает и для бизнеса по пошиву одежды и по продаже стульев, мебели по продаже продуктов, салоны красоты и
клиники.

Все работает аналогичным образом если Вы правильно настроите рассылку писем, то будете держать все под контролем.

Фактически получается, Вы переодически даете новостную рассылку и через промежуток времени Вы отправляете рекламную, как говорится паузу т.е. Вы продаете, делаете призыв к действию и получаете отзыв.
Это продажи и заказы.

Именно в этом направлении эффективнее всего продавать в Интернете.

Рекомендуем
:
Как сделать email рассылку