Где можно дать рекламу интернет-магазина

интернет магазин На этапе организации рекламы спотыкается поначалу множество неопытных владельцев интернет-магазинов. Реклама необходима – иначе не будет посетителей, не будет клиентов, не будет продаж. Это понимают все. Прошли те времена, когда люди считали достаточным подвесить сайт в Интернете, «а там потихоньку люди пойдут».

Но не все пока что понимают, что реклама не просто должна быть. Она должна быть результативной. Иначе это не реклама, а ваш выброшенный на ветер рекламный бюджет. Результативность рекламы во многом зависит от места ее расположения. Вот об этом и будет наш сегодняшний разговор.

Итак, где дать рекламу интернет-магазина так, чтобы она привела новых клиентов? Во-первых, запомните железное правило. Все, что будет написано дальше, все места подачи рекламы осмысляйте с учетом специфики вашего товара или услуги. Потому что бывают рекламные площадки и товары, которые друг с другом сочетаются крайне плохо.

Вот вам пример. Результативность рекламы в соцсетях во многом обеспечивает эффект личной рекомендации: я пробовал и друзьям советую. Реклама приходит к пользователю как бы от знакомого, который поделился постом. А уж если несколько знакомых начали обсуждать впечатления от товара или услуги в комментариях – считайте, дело в шляпе, мощный рекламный эффект достигнут. А теперь представьте, насколько хорошо с таким способом рекламы сочетаются услуги нарколога? Или клиника, где лечат, простите, геморрой? То есть, те вещи, которые люди ни в коем случае не хотят обсуждать публично. Для этих услуг рекламная кампания в соцсетях с расчетом на расшаривания просто обречена быть безуспешной.

Итак, любое место подачи рекламы обдумывайте с учетом специфики товара.

Правило второе: даже в общеизвестных способах размещения рекламы можно применить творческий подход. Собственно, это уже необходимость. Например, вы продаете цветочные кашпо и подставки для цветов. И обмениваетесь рекламными баннерами с другими сайтами. С какими?

Первое, что придет вам в голову – это интернет-магазины, где продают непосредственно цветы и форумы цветоводов. Правильное по сути, но стандартное решение. Его минус в том, что рядом с вашей рекламой разместят рекламу ваши конкуренты. И еще вопрос, насколько результативной окажется при этом ваша.

Попробуйте подойти к делу не столь прямолинейно. Какие еще товары, кроме ваших кашпо и подставок покупают цветоводы? Скажем, лампы для подсветки цветов. Разместив рекламу на сайте, где продают такие лампы, вы с гораздо меньшей вероятностью вступите в прямую и жесткую конкуренцию. Очень может быть, что ваша реклама в этом случае окажется эффективнее.

В последнее время стало понятно: как ни странно, но хороший эффект может дать реклама интернет-магазина в оффлайне. Этот ход был блестяще реализован несколькими крупными интернет-магазинами, но все еще остается достаточно новым и свежим, чтобы привлечь внимание потребителей.

Есть два ограничения. Прежде всего, реклама в оффлайне – это больший рекламный бюджет. Имеет смысл идти на эти расходы только, если, во-первых, у вас крупный интернет-магазин и вы можете себе позволить вложить деньги и подождать, пока эти расходы окупятся. А во-вторых, имеет смысл организовывать рекламную кампанию в оффлайне только если вы уверены, что возможности рекламы онлайн вы уже исчерпали. Потому что онлайн – дешевле.

Второе ограничение – это название интернет-магазина. Для того, чтобы реклама в оффлайне была успешной, название должно быть запоминающимся и не похожим на другие. Иначе вы эффективно отрекламируете какой-нибудь другой интернет-магазин. Или пользователь просто забудет, как вы называетесь, пока доберется до интернета. Впрочем, чем больше распространяются смартфоны и другие мобильные устройства с выходом в Интернет, тем этот риск меньше, а смысла в выходе с рекламными кампаниями в оффлайн – больше.

Последнее, что я посоветую на сегодня – применяйте в рекламе оффлайн QR-код. Это квадрат с черно-белым заполнением. При фотографировании его на камеру смартфона, генерируется ссылка на ваш интернет-магазин, что избавляет пользователя от необходимости вручную вбивать в строку поисковика ваш адрес. А значит, способствует эффективности рекламы.

Рекомендуем:

Comments are closed.

Яндекс.Метрика