Реклама одежды в Интернете

Интернет магазин одежды

Всегда должны быть спецпредложения

Мы часто говорим о том, где в Интернете можно размещать рекламу, сколько это стоит, какими маркетинговыми инструментами можно пользоваться в тех или иных случаях и как оценить эффективность размещения рекламы.

Но не надо забывать о том, что даже самое удачное размещение рекламы может быть испорчено плохим ее содержанием. Давайте поговорим сегодня о том, какой должна быть реклама одежды в Интернете и что в ней должно быть, а чего нельзя допускать ни под каким предлогом.

Вот представьте себе, что вы покупаете одежду в Интернете. Наверное, первое, что вас будет интересовать – ее внешний вид. Вы не можете примерить эту одежду на себя, поэтому тем более сильно захотите понять, как она будет на вас смотреться, пофантазировать на эту тему.

Фотографии товара

Итак, первое, что должно быть в такой рекламе – фотографии.

Изображения должны быть в хорошем качестве. Не экономьте на фотографиях. Иногда у меня возникает чувство тягостного недоумения, когда я вижу фото, на которых ничего нельзя рассмотреть, в каких-то темных помещениях и с невнятными частями мебели на заднем фоне. Однажды даже мусорное ведро попалось. Неужели эти люди действительно хотят что-то продать?

Яркие фотографии, выгодно представляющие товар. Если позволяет рекламная площадка – несколько фотографий на каждую единицу – в разных ракурсах. Если есть какие-либо выигрышные детали отделки – фотография этой детали. Вот это – хорошая рекламная фотосъемка, которая поможет продать одежду.

Есть вещи, которых Ваш покупатель не сможет увидеть даже на самом прекрасном фото. Потому что это можно только пощупать. Качество ткани, как она ощущается при прикосновении к телу, насколько тянется, согревает или охлаждает кожу. Вы не можете обеспечить прикосновение, но вы можете описать это.

Вы можете подчеркнуть это фрагментами фотографий с увеличением.

И, не забивайте фотографию кучей водных знаков в попытке ограничить их воровство конкурентов. Вам важно показать товар, а не бороться с пиратами.

Все должно быть в меру, одного водного знака в углу фотографии вполне достаточно. Современные поисковые системы с легкостью позволяют найти все дубликаты в сети и первоисточник.

Описание товара – это важно

Не надо шаблонных фраз вроде «новая модель, великолепно смотрится, вы будете изумительно выглядеть». Если вы повторите это сто раз, для каждой модели одежды, которую продаете, это будет вообще ни о чем. Покупатель просмотрит одно-второе-третье описание и перестанет в них заглядывать. Найдите отдельные слова для каждой модели. Опишите, какая она. Дайте словом то, что покупатель не может сделать пальцами – дайте ему пощупать одежду, прикоснуться к ней.

Вот теперь, когда вы представили Ваш товар, переходим к другим преимуществам. Одежды в Интернете продается много. Почему человек должен сделать покупку именно у вас? Может быть, вы готовы привлекать его низкой ценой? Или какими-нибудь особенными гарантиями качества?

Гарантии

К вопросу о гарантиях. Когда речь заходит о них, никогда не пользуйтесь общими фразы вроде «мы гарантируем, что вам понравится». Вы просто не можете этого гарантировать. Или «мы гарантируем высокое качество». Это – не гарантия. Это только раздражает. Гарантия – это когда вы обещаете сделать что-то конкретное в каком-то конкретном случае.

Например, если покупателя не устроит что-то, принять товар обратно без вопросов, с пересылкой за счет покупателя. А если вещь будет отличаться от описания – то оплатить и пересылку возвращаемого товара. Это – конкретная гарантия с конкретными условиями, ей можно верить.

Если вы не готовы обещать что-то конкретное – просто обойдите вопрос гарантий молчанием. Но, учитывая, что основное опасение при покупке одежды в Интернете – «а вдруг мне не пойдет» — лучше бы вам оговаривать и гарантировать возможность возврата товара. Люди готовы рискнуть деньгами на пересылку в большей степени чем рискнуть всей стоимостью вещи, которая на подошла, и теперь неясно, что с ней делать.

Доставка, Адрес компании и Варианты оплаты

Если посмотреть статистику по навигации пользователей на сайте, то меню “доставка” является первым пунктом, который просматривают посетители если товар им приглянулся.

Далее смотрят на наличие физического адреса, отзывов и вариантов оплаты.

Следует тщательно проработать эти пункты.

Резюме

Итак, резюмируем. При рекламе одежды в Интернете важно максимально скомпенсировать то, что отличает интернет-покупку от покупки оффлайн.

Дать хорошо рассмотреть товар, возместить описанием невозможность пощупать его своими руками и гарантировать возможность исправить последствия типичных рисков интернет-покупок. Например, легко, удобно и недорого вернуть товар.

Предоставить детальную информацию по внешнему виду, свойствам, характерисвтикам, доставке, гарантиям, адресам, контактам и вариантам оплаты.

 

Сергей Бердачук
Эксперт по Интернет продажам

Рекомендуем:

No comments yet... Be the first to leave a reply!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика