Современные инструменты рекламы в Интернете

контекстная реклама Любому бизнесу в наши дни важно знать и грамотно использовать основные инструменты рекламы в Интернете. Во-первых, львиная доля ваших клиентов ищет товары и услуги именно в сети. Человек может проехать мимо билборда с вашей рекламой, при этом глядя в экран смартфона и разыскивая как раз то, что вы рекламируете. Пусть он найдет вас и там.

Во-вторых, на данный момент реклама в Интернете намного дешевле, чем реклама в оффлайне. Многие бизнесы практически полностью переместили рекламную деятельность в Интернет – эффективность та же, а то и большая, а рекламный бюджет – снижается.

В-третьих, в Интернете есть много бесплатных и при этом очень действенных инструментов рекламы. Это делает рекламу в Интернете вкусной возможностью для малобюджетных стартапов – начальную и достаточную рекламу можно организовать своими собственными силами, не тратя ни копейки, а уж потом, с первых прибылей подключать платные возможности и нанимать людей для организации рекламы, чтобы освободить свое время.

Итак, каковы они, основные инструменты рекламы в Интернете?

Поисковые системы и контекстная реклама в них. Инструмент платный, но по сравнению с рекламой в оффлайне – малобюджетный. Чтобы им пользоваться, вам необходимо иметь сайт или хотя бы какое-нибудь представительство в Интернете  – одностраничник, группу в соцсети, на которую контекстная реклама будет направлять пользователей.

Соцсети предоставляют как платные, так и бесплатные рекламные возможности. Своими силами создав страницу, группу, аккаунт, раскручивая их и наполняя контентом, обмениваясь рекламными объявлениями с другими группами, вы можете абсолютно бесплатно создать неплохую рекламную площадку. Если вы готовы вложить некоторое количество денег в рекламу в соцсетях – к вашим услугам платный рекламный функционал. Ваше объявление будут показывать пользователям того пола, возраста, места проживания, которые вы укажете в рекламных настройках Можно также указать другие критерии, по которым будут выбираться пользователи для показа, чтобы ваша реклама доходила только до целевой аудитории.

Доски объявлений – бесплатный и мощный инструмент рекламы в Интернете. Они хорошо индексируются поисковыми системами, что является большим плюсом. Даже если ваш сайт по определенному запросу далеко не в ТОПе, у вас есть шанс донести рекламу до пользователя с доски объявлений. На многих досках объявлений есть платный функционал в дополнение к базовому, бесплатному. Например, поднятие объявления в ТОП доски, выделение его каким-то образом или платное размещение объявлений свыше какого-либо их количества. Если на доске объявлений есть много аналогичных товаров или услуг, лучше пользоваться платным функционалом – это недорого, но очень повышает эффективность.

На самом деле, инструментов рекламы в Интернете – множество. Чтобы рассказать обо всех из них, надо писать не статью, а книгу. Но я поделюсь с вами напоследок хитростью. Итак, как обнаружить успешные инструменты рекламы в Интернете для вашего товара и сравнить их эффективность?

Представьте себя на месте своего клиента. Вы ищете ваш товар. Введите в строку поисковика запрос. Тут же вы увидите огромную кучу ссылок. И это будут ссылки на сайты, доски объявлений, форумы, страницы в социальных сетях и разные другие ресурсы. Теперь ваша задача – сделать так, чтобы на этих страницах появилась ваша реклама. Чем выше ссылка в поисковой выдаче, тем больше усилий имеет смысл прилагать.

На самом деле разместиться невозможно разве что на сайтах прямых конкурентов. Во всех остальных случаях можно договорится, воспользоваться штатным функционалом, разместить объявление, если ресурс для этого и предназначен. Договориться о размещении статьи с контактами, об обмене ссылками, если это – частные ресурсы, в принципе не предназначенные для подачи рекламы. Проявите сообразительность и способность договариваться – и вы при очень небольшом бюджете сделаете себе классную рекламу.

Сергей Бердачук
Эксперт по Интернет Продажам

Рекомендуем:

Comments are closed.

Яндекс.Метрика