Способы рекламы косметологического салона в сети Интернет

сайт института красоты Sointera Поговорим сегодня о том, какие способ рекламы косметологического салона в Интернете дают наилучшие результаты. Прежде всего, учтите: вам нужен комплексный подход. Ни один из способов рекламы, которые мы обсудим в этой статье, в одиночку не даст хорошего эффекта. Вы можете воспользоваться не всеми из этих способов. Возможно, какие-то дадут лучший эффект в силу именно ваших особенностей бизнеса. Вы поймете, какие методы и места размещения рекламы дают лучший эффект с помощью анализа результатов внедрения этих способов.

Возможно, что-то вы отложите на потом по причине ограниченного рекламного бюджета. Но во всяком случае, помните: несколько способов должны поддерживать друг друга, иначе хорошего рекламного эффекта вы не получите. Уделите организации рекламы место в бюджете и в расписании.

Сайт салона. Это – то, что вы должны иметь обязательно. Сайт – это ваша база. Сайт – место, где вы можете завершить воронку продаж. Есть распространенная ошибка – думать, что хорошо развитая страница в соцсети заменит сайт. Это не так. Функционал никакой соцсети не позволит вам использовать преимущества продающего дизайна. Вы не сможете регулировать путь пользователя по сайту, а значит, подводить его к моменту заказа, звонка или покупки. Сайт – это необходимость.

Страницы в соцсетях – это второй по значимости способ рекламы. У них есть свои функции в общей рекламной системе. Из соцсетей легко привлекаются новые клиенты. Возможно, вам не удастся продать услуги непосредственно с страницы в соцсети, но точно удастся привлечь пользователей на ваш сайт, где вы и завершите продажу. Второе преимущество соцсетей – возможность быстрого оповещения большого количества потенциальных клиентов о ваших новостях – акциях, скидках, новых услугах. Словом, обо всем, что может привлечь людей в ваш салон.

Объявления. Доски объявлений хорошо индексируются в поисковиках. Кроме того, они обладают внутренним поиском и удобными фильтрами, что дает посетителю ДО найти вас по услуге, по месту расположения, по ценовой категории. А значит, доска объявлений – то, чем нельзя пренебрегать. Выберите самые действенные из них и оплатите поднятие вашего объявления в топ. Это – небольшие деньги, но они окупятся сторицей. Пользуйтесь платным размещением объявлений только на тех досках, где много конкурирующей рекламы. Во-первых, именно эти доски и есть самые «живые» и, значит, есть смысл вкладывать бюджет. Во-вторых, если ваше объявление – одно из трех или четырех, то посетитель и так увидит его, без всяких дополнительных финансовых затрат с вашей стороны.

Контекстная реклама. Это – способ рекламы, который требует финансовых вложений, но он окупается сторицей. Вы оказываетесь в топе поиска, и на ваш сайт приходят именно целевые клиенты. Очень многое зависит от того, насколько грамотно вы настроили рекламу. Неправильные настройки ведут к тому, что вы платите деньги за показ рекламы не вашей целевой аудитории, например, людям, которые живут в другом городе и не могут до вас добраться. Неправильно составленная реклама может привести на ваш сайт нецелевых клиентов, а вы будете платить за переходы. Лучше всего, если вы выделяете бюджет на этот очень действенный вид рекламы, выделить средства и на то, чтобы заплатить специалисту, который ее профессионально настроит.

А теперь попробуем увидеть систему в целом.

Есть сайт салона – база, место продаж, место, где находятся удобно для просмотра структурированные фото-, видео- и текстовые материалы. Есть другие рекламные площади, но не стоит ставить перед ними задачу непосредственной продажи услуг косметологического салона. Задача, с которой они действительно могут справиться – это привести потенциальных клиентов на сайт салона, где и будет совершена продажа.

Рекомендуем:

Comments are closed.

Яндекс.Метрика