Как максимизировать продажи косметики

парфюм

чем больше — тем дешевле

Если вы – счастливый владелец бутика косметики и не прочь увеличить продажи, сегодняшняя статья – для вас. Это – маленький путеводитель по вашему собственному магазину. Как им пользоваться? Все просто. Прочитайте статью. Зайдите к себе в магазин. Представьте себе, что этот торговый зал, этот персонал и товар вы видите впервые. Рассматривайте все свежим взглядом и думайте, все ли у вас – так, или вы стоит что-нибудь изменить.

Пункт первый нашего путешествия – товар. Каких ходовых брендов не хватает в магазине? Не случилось ли так, что, купив помаду и тушь, за тенями покупательница будет вынуждена отправиться в другой магазин, потому что у вас нет всей линейки продукции бренда? Следите за ассортиментом. И – хитрость – обязательно имейте изюминку. Вы не опередите конкурентов, если просто будете следить за наличием среднего ходового ассортимента.

А вот если на видном месте выложено что-то уже не очень стандартное – например, гель для укладки бровей, то покупатель запомнит – у вас ассортимент шире. Даже если этот гель ей не нужен. Только не закупайте много неходовых и нестандартных товаров. Они тяжело распродаются. Они – просто хитрость для привлечения покупателей и создания имиджа.

Второй пункт путешествия по магазину – выкладка товара. Оглядитесь: на дворе осень. Сменилась ли выкладка на ваших стеллажах? Если нет исправьте это. И относитесь к вопросу серьезнее. Много продаж теряют те магазины, в которых товар выложен одним и тем же образом из месяца в месяц. Выкладка – способ распродать то, что надо распродать быстрее. Просто это надо поставить на видное место. Этот же способ поможет привлечь внимание к новинкам и сезонным обновлением ассортимента, а также – акциям и распродажам.

пробники духов

Используйте специальные пробники

В бутики косметики люди ходят часто – раз в месяц, а то и больше. Поэтому вам будет легко сформировать положительный имидж магазина в глазах покупателя, если вы задействуете этот мощный инструмент.

Следующее, на что стоит обратить внимание – торговый зал. Не будем в этот раз говорить об освещении и декоре. Поговорим о том, что часто забывают и упускают из виду, невзирая на вопиющую очевидность. Осень там или нет, сухо или слякоть – а магазин косметики должен быть почти стерилен, настолько чист. Косметика – это то, что люди наносят себе на лицо. Грязь на полу подсознательно ассоциируется… ну, вы поняли, с грязью и не стерильностью продукции. И резко снижает желание что-либо купить. Избегайте светлой плитки на полу – на ней виден каждый след. А уборщица со шваброй, постоянно моющая пол за каждым покупателем ухудшает восприятие не хуже, чем грязь. Ассоциации – те же.

И четвертый, последний на сегодня совет – присмотритесь к персоналу. Накрашены ли продавщицы тем, что они продают? Соответствуют ли они стилю вашего бутика? Поясню: среди элитной косметики прекрасно смотрится ухоженная, со вкусом одетая женщина со спокойным, но выразительным дневным макияжем на лице. И никак не уместна даже очень бойкая девушка-консультант в джинсах и с боевой раскраской. В магазине, ориентированном на молодежь все происходит с точностью до наоборот.

парфюм прошлого

Парфюм XIX века привлекает клиентов

Обе – хороши. Обе – умеют продавать и хотят работать. Но поставьте продавца, не поддерживающего стиль магазина, в бутик косметики – и вы загубите продажи. Потому что клиент мимо продавца-консультанта не пройдет. Особенно – новый. Где что стоит, есть ли что-то интересное, чего не было в других бутиках, рекомендации разного рода – за всем этим клиент пойдет к продавцу. А новый клиент, которому что-то не подошло, так и не станет постоянным.

Обговорите с продавцами их имидж, договоритесь о соблюдении нужного стиля – и вы существенно увеличите продажи.

Успехов вам в продажах!

 
Рекомендуем:

 

No comments yet... Be the first to leave a reply!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика