Как увеличить продажи в магазине косметики

пробники духов

Используйте специальные пробники


Как мы знаем со школьной скамьи любое производство заканчивается продажей. А каждая продажа – получением прибыли.

Всем нам хочется не только окупить товар, но и получить как можно больше денег, а чтобы это произошло нам необходимо увеличить объемы продаж. Сделать это не так-то и просто, так как это зависит не от нас самих, а от наших покупателей, любимых клиентов, их потребностей и желаний приобрести наш товар. Соответственно схема простая — больше заинтересованности в нашем товаре – больше покупок.

Возникает вопрос — как же заинтересовать клиентов? Постараемся ответить на данный вопрос.

Основное, на что хочется обратить внимание — это реклама товара. Реклама как раз по своей сути призвана привлекать и удерживать заинтересованность покупателей. Не зря она получила такое большое распространение в газетах, на телевидении и в интернете. Но это в масштабном характере, рекламировать можно и по-другому, например, провести пиар-акцию.

Можно пригласить косметолога – для магазина косметики это хороший шаг. Чтобы эта акция не получилась слишком затратной — со специалистом можно договориться, чтобы он рекламировал и свои услуги, как специалиста, и ваш товар, ему это тоже окажется выгодно. Грамотный косметолог красиво накрасит женщину, преобразит ее внешне и внутренне, как хороший психолог, и преподнесет вашу косметику таким образом, что благодаря именно ей, вы сами сможете ТАК накраситься, и каждый день выглядеть прекрасно.

Для женщины очень важно видеть в зеркале отражение уверенной в себе дамы. На этом как раз можно очень хорошо сыграть при продажах косметики.

Грамотность продавцов – консультантов очень важна. Не так уж и трудно, девушке, которая уже выбрала себе помаду, — тактично предложить тени, подходящие по цвету и текстуре.

Косметика в жизни любой женщины присутствует каждый день.

Все мы видели женскую полочку с косметикой — она полна и не сравнится с мужской. Чего там только нет — дезодоранты, крема, туши, тональные основы, помады, лаки: для волос, для ногтей – и это только маленькая часть того что вы можете обнаружить.

Конечно же, мы учитываем именно основную массу населения. Это хороший бизнес и из него необходимо выжимать максимум средств, максимум возможного. А для этого собирайте базу лояльных клиентов и удерживайте их, для этого неплохо работают скидочные и накопительные карточки.

 

Как сделать накопительные скидки

No comments yet... Be the first to leave a reply!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика