Как лучше рекламировать магазин одежды больших размеров

женская одежда больших размеров

женская одежда больших размеров IVA

Продажа одежды больших размеров для женщин это отдельный сегмент рынка, к рекламированию которого нужно подойти с умом и приложить немало усилий.

Так как целевая группа не столь велика, но вполне существенна, то рекламную кампанию нужно продумывать особенно тщательно. Придумывая рекламную концепцию, рекомендуется опираться не на размер, а на желания и внутренние комплексы женщин, для которых она предназначена.

Продумывая текстовою составляющую рекламы магазина, нужно отнестись с особой аккуратностью к подбору слов.

Не стоит позиционировать магазин, как место, где покупатель может приобрести специальную одежду для полных. Гораздо важнее давить на внутренние комплексы таких женщин и желание выглядеть красиво, несмотря на недостатки.

Впрочем, не всегда это недостатки, все женщины по своему красивы, важно, чтобы они сами были в этом убеждены и вы им можете помочь предложив особый покрой одежды, который подчеркивает прелести и прячет недостатки.

Удивительно, но до сих пор на постсоветском пространстве часто шьют одежду без учета этих особенностей, а в расчете, чтобы подходило по форме. В то же время, небольшие изменения кроя, особенно в области талии способны полностью преобразить фигуру, скрыть живот и подчеркнуть талию. Вот на этом и стоит делать упор, предлагая не просто комфортную одежду, а одежду, в которой они станут привлекательными женщинами.

Название

Так, например, придумывая название магазина можно ориентироваться на те же принципы плодотворной креативной работы, что и при создании названия обычного магазина одежды. Но если вдруг, размышления заканчивается тем, что название ориентировано на разную публику, то есть, каждый найдет в нем свой интерес, то имя магазина будет универсальным и, тем самым, будет носить завуалированный смысл, что послужит отличной рекламой.

При таком исходе можно рассчитывать на то, что проходимость магазина значительно возрастет и, человек, зашедший в него по ошибке, обязательно расскажет об этом инциденте своим знакомым.

Слоган

Теперь, рассмотрит такой элемент рекламы, как слоган. Слоганы делятся на несколько видов и могут носить разнообразный характер. В любом случае, он должен быть прост для восприятия, и опять-таки, желательно добиться того, чтобы он возбуждал в потенциальном покупателе потребительский интерес, заинтересовывать публику от мала до велика. Основная задача слогана это привлечение внимания нужной целевой аудитории. Наиболее эффективно его применять при раздаче флаеров, когда потенциальной клиентке с улыбкой предлагается рекламная листовка и говорится заученная речевка слогана.

Визуальное привлечение клиентов

Корректировка фигуры

Прорабатывая визуальное исполнение рекламной кампании (логотип, вывеска, сайт, печатная рекламная продукция и пр.), стоит выстроить определенную концепцию, которая будет идеально дополнять название, слоган и особенность магазина в целом.

Нужно учитывать, что человек, приобретает одежду в магазине больших размеров, потому что хочет скрыть, возможные недостатки фигуры, а не потому, что ему больше нигде не найти одежду своего размера.

Например: “В нашем магазине вы можете найти одежду специального покроя, которая позволяет скрыть полноту и сделать фигуру привлекательной”.
Или: «посетите наш магазин, у нас Новая коллекция корректирующего белья Jack Kuba которая способна преобразить женшину»

Ассортимент обычного магазина, как правило, располагают разнообразной линейкой размеров, от 38 до 58 размера, то есть уникальность специализированного магазина заключается в том, что выбор тут богаче и интересней, на что и стоит сделать акцент, занимаясь разработкой имиджа успешного магазина.

No comments yet... Be the first to leave a reply!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика