Как преподнести товар в магазинах одежды

Магазин одежды

Завлечь клиента — не значит, что он купит

Умение преподнести товар – залог успешной работы

Вы занялись продажей одежды и, естественно, хотите привлечь как можно большее число покупателей и тем самым увеличить продажи? Или Вы просто работаете рядовым сотрудником и Ваша цель научиться продавать и, соответственно, поднять свою заработную плату?
Практика торговли показывает, что продвижению товара способствуют два основных фактора.

Для начала, это особый подход к своим потенциальным клиентам, а в частности вежливое и правильное отношение к покупателю. Клиенту очень важно как к нему относятся, поэтому именно сотрудники влияют на решение покупателя остаться. В этом сотруднику поможет, конечно, опрятный внешний вид, внимательность, знания и опыт.

Поэтому, надо не просто уметь улыбаться и вежливо разговаривать, а в некотором роде быть психологом и чувствовать настроение и расположение человека, уметь найти подход и правильно преподнести товар.

Именно умение преподнести дает ключ к успеху.

В продаже одежды, как и любого другого товара, нужно проявлять творчество и быть вдохновленным своей работой. Чтобы научиться правильно и качественно работать, для начала изучите товар. Вы должны разбираться в фасоне, стиле, материале, качестве, преимуществах и недостатках одежды.

И тогда Вы сможете не просто продемонстрировать его покупателю на вешалке, а, красочно и оживленно рассказывая о товаре, его качествах и несомненной необходимости в приобретении, тем самым буквально уговорите его на покупку. Но старайтесь не переусердствовать и не навязывайте свое мнение. Просто трудитесь с энтузиазмом и заинтересованностью в каждом клиенте.

Даже поверхностное знание товара не помешает Вам, если Вы владеете искусством общения. Главное, никогда не оставляйте покупателя наедине с выбором: так Вы его потеряете. Разговаривайте с ним, и, выявив его потребности и мотив покупки, приступайте к предложению соответствующего товара. Начинайте с дорогой одежды, ведь Ваша цель увеличить продажи.

Объясните, что она не дешевая, потому что очень качественная и стильная, подкрепляя это ненавязчивыми комплиментами. Ни в коем случае не употребляйте в разговоре таких слов, как «дорогая вещь»: Вы отпугнете покупателя. При покупке обязательно поблагодарите покупателя и еще раз обратите внимание на то, как изысканно данная вещь выглядит на нем.

Вторым важным моментом, влияющим на движение покупателей и их заинтересованность, является планировка магазина и расположение одежды в нем. Необходимо правильно определить баланс между атмосферой зала, стеллажами, стойками, товаром. Распределить одежду надо таким образом, чтобы она привлекала внимание покупателя на всем пути следования.

Одним словом, организовать комфорт торгового помещения и способность привлекать внимание посетителей и вызывать положительные эмоции, попадая под воздействие от непосредственной близости товара.

Таким образом, доставляя радость покупателю от внимательного отношения сотрудников и удачного расположения одежды, можно навсегда укрепить авторитет магазина.

Используйте эти техники и удачных вам продаж.

витрина магазинаРабота с возражениями. Психология сделки
Работа с возражениями это важнейший этап продажи который может на порядки увеличить или наоборот уменьшить объемы продаж. Именно по этому …

No comments yet... Be the first to leave a reply!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика