Как привлечь клиентов с помощью витрины

Витрина магазина одежды

Витрина магазина привлекает клиентов

Если театр начинается с вешалки, то для магазина роль вешалки исполняет витрина. Именно на нее покупатель обращает внимание, решая, зайти или не зайти в магазин за очередным пополнением гардероба.

Однако некоторые витрины более продуктивно работают на привлечение покупателей, в то время как другие клиенты словно не замечают. В чем секрет организации витрины?

Витрина – своего рода аннотация к самому магазину, дающая понять, что ждет внутри, и одновременно оставляющая достаточно места для интриги. Такая своеобразная загадка просто требует, чтобы клиент нашел ответ на нее внутри самого магазина, поэтому важно уделить витрине достаточно внимания.

Нужна гармония и целостность картины

Для того, чтобы установить контакт с покупателем, витрина должна формировать ощущение целостной картины. Отдельно стоящие манекены привлекут гораздо меньше внимания, чем какая-то история, в которой так и хочется принять участие, при этом стоит почаще менять эти сцены, чтобы они соответствовали сезону или, к примеру, были приурочены к какому-то празднику.

На манекене должно быть 5-9 вещей – именно такое количество необходимо для формирования законченного образа. Кстати, именно вещи с манекенов имеют больший шанс быть проданными, чем висящие на вешалках комплекты, поскольку в первом случае человек уже видит, как эта одежда будет смотреться в жизни. Естественно, что модели с витрины просто обязаны быть в продаже.

Правильное освещение — залог успеха

подсветка манекенов

очень важно правильно освещать

Представить витрину в выгодном свете поможет правильная организация освещения витрины.

Цель света – показать клиентам все, что они хотят рассмотреть, поэтому необходимо избежать бликов и организовать достойное освещение для каждой из моделей. При этом вещи на манекенах в витрине не должны сливаться с фоном витрины: светлые вещи предполагают наличие более темного фона, ну а стена за манекенами, одетыми в темную одежду, должна быть светлой.

Информирование об акциях и скидках

Если в магазине распродажи, акции или скидки, витрина обязательно должна об этом своевременно информировать. Действие витрины на 70% более эффективно, чем буклеты или рекламные рассылки, поэтому учесть все нюансы означает привлечь максимум покупателей к вашей распродаже.

Так, классический ход с использованием красного цвета для привлечения внимания сегодня уже менее актуален, так как огромное количество магазинов берет его на вооружение в период распродаж. Выбрав иной цвет для сообщения о распродаже, гораздо легче выделиться из ряда конкурентов.

витрина

Витрина женского магазина в Венеции

Тем не менее, красный цвет по прежнему работает и стоит поэкспериментировать. Особенно эффективно, когда только отдельные элементы витрины резко выделяются цветом на фоне остальных элементов.

В любом случае, не забывайте собирать статистику по изменениям уровня продаж с разными вариантами витрины. Именно аналитика покажет в будущем, какой именно вариант лучше использовать конкретно в вашем случае.

Рекомендуем почитать:

дети Эффективные методы повышения продаж детской одежды
Самым эффективным методом повышения продаж именно детской одежды является регулярное проведение рекламных акций..

 

витрина магазина одежыТехники работы с возражениями в магазине
Сила убеждений творит чудеса, но мало просто привлечь клиента, важно научиться закрывать его возражения. Разберем, что делать, если вы уже слышите эти «да, но…», «нет-нет», «я подумаю…».