Как привлечь покупателей в дорогой магазин

элитный магазин

Элитность должна прослеживаться сразу

Одним из самых важных вопросов при открытии магазина дорогой одежды является продуманная программа по привлечению покупателей. Прибыль любого магазина зависит в первую очередь от количества и «качества» его покупателей. Подумать о привлечении покупателей необходимо еще до открытия бутика, так как исправить некоторые ошибки оформления магазина и проведения рекламной кампании будет очень сложно.

Для привлечения не просто посетителей, а именно покупателей необходимо иметь четкое понимание психологии и предпочтений своего клиента. Сегодня такую информацию можно получить из разных источников, но надежнее всего воспользоваться помощью профессионалов. При оформлении магазина нужно создать условия, наиболее благоприятствующие совершению покупки покупателями выбранного сегмента. Здесь важна каждая деталь. От цветовой гаммы интерьера до продуманного аромата в магазине.

Исследователи пришли к выводу, что запах грейпфрута способствует импульсу покупки, а успокаивающий аромат лаванды продлевает время нахождения покупателя в бутике. Очень важно выбрать свой ненавязчивый аромат, способствующий комфорту совершения покупки. К примеру, магазины «Луи Виттон» привлекают покупателей специально созданным запахом дорогой кожи.

При этом важно не забывать о хорошем кондиционировании внутри магазина. Недостаток кислорода побуждает покупателя поскорее покинуть помещение. Продумывая световое оформление бутика, нужно добиться правильного освещения коллекции и создать уютную остановку в магазине. Так в некоторых парижских бутиках при помощи правильного освещения создается обстановка уютного «будуара» с намеком на элитность и высочайшее качество товара. Все вышеперечисленное необходимо дополнить хорошим ненавязчивым музыкальным сопровождением. Для дорогого бутика наиболее походящей музыкой будет лаунж или классика.

Предусмотрев все нюансы непосредственно в магазине можно приступать к рекламной кампании. Для дорогого магазина нужно выбирать соответствующие виды рекламы. В этом случае категорически не подходит раздача листовок и другие массовые методы. Выбор рекламных методов зависит от бюджета, но должен быть ориентирован на потенциальных покупателей.

Хорошим методом привлечения покупателей в дорогой бутик является торжественное открытие с приглашением потенциальных клиентов. Такое мероприятие должно проходить в стиле соответствующем направленности магазина. Гостям, приглашенным на открытие можно презентовать карточки ВИП клиентов.

Для привлечения покупателей нужно использовать любовь клиентов к подаркам. Как показывает опыт Миланских бутиков, подарки более привлекательны для клиентов, чем небольшие скидки. А что касаемо скидок, то в работе элитного магазина следует избегать больших сезонных распродаж, а особенно их навязчивой рекламы. Многие дорогие магазины практикуют для своих клиентов индивидуальные сезонные скидки. Таким образом, подчеркивается уникальность товара.

В наше время для привлечения покупателей нельзя упускать из виду возможности интернет коммуникаций. У хорошего магазина должен быть свой персональный сайт в соответствующем стиле. Здесь можно размещать информацию о новых поступлениях, о новостях из мира мода, а также рассказать своим покупателям о предстоящих акциях. По согласованию с клиентами, интересная информация с такого сайта может отправляться потенциальным покупателям на электронную почту.

Используйте эти техники и удачных вам продаж!

No comments yet... Be the first to leave a reply!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика