Как раскрутить магазин трикотажа на среднего покупателя

Магазин одежды

Подсветка магазина

Магазин, мало открыть. Мало даже сделать его хорошо оформленным, с удачной вывеской, завезти в него удачный ассортимент товара и поставить чудесный штат профессионалов-продавцов. Чтобы все это начало работать и приносить вам прибыль, магазин надо раскрутить.
При этом способы раскрутки – не универсальны. Они по-разному работают для разных категорий товара, для разных ценовых групп, для разных типов целевой аудитории – то есть, ваших предполагаемых пока клиентов.

Сегодня я даю подборку советов по раскрутке магазина трикотажа для среднего покупателя. Итак, дано: трикотаж, качественный, но не сверхдорогой по цене, не последние коллекции известных брендов. Покупатель – средний достаток, особенно не гонится за эксклюзивностью, ибо платить за нее не сможет, но на качество уже смотрит пристально.

Качество

Вот качество и подчеркивайте при составлении рекламных материалов. Можно – оптимальное соотношение цены и качества. Только ни в коем случае не говорите о дешевизне впрямую – средних клиентов это уж отпугнет. Приведенная выше фраза – максимально прозрачное сообщение о невысоких ценах. Явнее – не надо.

Акции

Вам отлично помогут акции с текстом о продаже по сниженным ценам коллекции известного бренда. Это даст сформировать имидж магазина среднего класса, в котором «иногда такое бывает!» Устраивать закупку таких остатков коллекций и их шумную продажу вы можете всего пару раз в год. Но для создания образа «лучшего из средних» этого будет достаточно.

Носители посланий клиентам

По способам донесения этих посланий до потребителя. Наружка вам будет полезна только в вашем районе. Завернуть за угол, увидев интересный борд, люди еще способны. Поехать на другой конец города – нет. Если только ваш магазин – не единственный, в котором продается подобный товар в вашем городе. Учитывая специфику товара – думаю, что это не так.

Заметность снаружи

Оформите наружную зону магазина привлекательно и заметно. Трикотаж – покупка, решение о которой часто принимается спонтанно. Поэтому важно, чтобы клиент с улицы мог вас заметить и захотеть зайти и посмотреть. Дальше уже должен работать ваш ассортимент и продавцы.

Интернет

Интернет – прекрасное и относительно дешевое средство для проведения качественной рекламной кампании. Соцсети для первичного привлечения внимания аудитории и свой сайт, на котором максимально привлекательно представлен ассортимент – это может принести быстрый и недорогой успех. Только выбирайте для своей активности соцсети и группы, в которых находится именно ваша ЦА. Например, как вы, наверное, догадываетесь подростки до 18-20 лет – точно не ваши клиенты.

И помните, что на этапе раскрутки каждый довольный клиент важен как никогда. Если человеку понравился ваш магазин – он придет еще раз и, возможно, расскажет кому-нибудь из знакомых, где куплена «эта прелесть». А для вас на первых порах очень важно запустить эффект «сарафанного радио» — наиболее дешевый и наиболее эффективный вид рекламы.

Используте эти техники и удачных вам продаж!

 

витрина магазина одежыТехники работы с возражениями в магазине одежды
Сила убеждений творит чудеса, но мало просто привлечь клиента, важно научиться закрывать его возражения. Разберем, что делать, если вы уже слышите эти «да, но…», «нет-нет», «я подумаю…».

Как рекламировать бутик женской одежды в Интернете