Как рекламировать бутик женской одежды в Интернете

витрина

витрина магазина одежды

Сегодня мы поговорим о правильной организации рекламы в Интернете для бутика женской одежды. Для начала обозначим принципиальное отличие бутика от просто магазина женской одежды. Последний может быть успешно организован в форме интернет-магазина, и часть продаж может совершаться прямо в Интернете, даже если магазин существует физически в оффлайне. Но, когда мы говорим о бутике, речь идет об элитной одежде, о премиум-классе, об эксклюзиве.

Будем честны сами с собой: вещи экстра-класса очень редко продают и покупают в Интернете. Разве что, если речь идет о сезонных распродажах известных брендов по смешным ценам напрямую от производителя. Если вы к таковым не относитесь, настройтесь на то, что продажи вы будете, в основном, совершать в оффлайне. А цель рекламы бутика в Интернете — привлечь посетителей в ваш бутик. То есть, действие конверсии – не совершение покупки, а физический приход покупательницы в бутик.

На что это влияет? Во-первых, на выбор ключевых слов. Ваша потенциальная клиентка никогда не наберет в поисковике «купить футболку онлайн», подобные запросы – не для вас, можете даже не тратить время и ресурсы на продвижение по ним. Яндекс Вордстат подскажет вам точные фразы, по которым покупательницы одежды премиум-класса ищут новые места для создания их имиджа в вашем городе. Но они точно ищут, куда поехать, чтобы купить, а не где купить онлайн.

Во-вторых, это влияет на географический таргетинг. Ваши клиенты живут в вашем городе, возможно – в области. В редких случаях, если у вас действительно эксклюзив, они живут в соседних крупных городах. Это значит, что вам не стоит тратиться на показы по стране или по большому региону – раз речь идет о покупках в оффлайне, чтобы их совершить, к вам надо приехать. И очень маловероятно, что к вам поедут за пару сотен километров, не говоря уже о больших расстояниях.

Также это значит, что ваш сайт можно успешно продвигать по низкочастотным запросам вроде «бутик женской одежды в Городе». Как вы понимаете, выйти в ТОП поисковиков по этому запросу гораздо легче, чем по запросу «бутик женской одежды» — конкуренция меньше. А вам ведь в эту конкуренцию и не надо ввязываться. Если вы в нее вступите и успешно выиграете, на ваш сайт пойдет большой трафик из таких мест, откуда к вам все равно никто и никогда не приедет. Зачем вам это? Абсолютно бесполезно. Не тратьте зря ресурсы, лучше быстро выйдите в ТОП по действительно актуальным для вашего бизнеса ключевикам. «Элитные платья в Городе», «лучший выбор пальто в Городе» и так далее – вот что действительно быстро приведет к вам покупателей.

Итак, подытожим. Основная идея сегодняшнего разговора – не путайте рекламу интернет-магазина женской одежды, где действие конверсии – покупка, а географическое расположение ЦА – везде, куда может дотянуться служба доставки с рекламой бутика, где действие конверсии – приход в бутик клиента, а ЦА живет в пределах удобной физической досягаемости. Как вы сами видите, это – две совершенно разные рекламные стратегии.

Comments are closed.

Яндекс.Метрика