Как выделить магазин детской одежды

яркая одежда

яркая одежда привлекает

Если Вы хотите открыть магазин детской одежды, надо серьезно подойти к делу и продумать его оформление. Во первых определиться, на какой возраст будут продаваться вещи в вашем магазине.

Одежда от 0 до 4 х лет — магазин лучше оформить в пастельных, не ярких тонах. На стенах рекламные постеры и позитивные фото маленьких детей. В зале обязательно оборудуйте место, где можно присесть и отдохнуть. Это может быть мягкий диван или деревянная скамья, ведь основными покупателями вашего магазина будут беременные женщины и молодые мамочки. Используйте рекламные буклеты и листовки с различными советами по питанию беременных и кормлению грудных детей.

Одежда от 4 х лет — тут нужна яркость. Веселые и сочные тона, большие игрушки. Можно сделать детский уголок, поставив пластиковую мебель, положить раскраски и карандаши. А можно изобразить, что то в виде детского кинотеатра и включать мультики. Или использовать конструктор с большими деталями, в общем вариантов масса.

Одежда для разных возрастов — тут помещение нужно разделить на зоны, поставить таблички с указанием возраста, для удобства посетителей. Зоны также нужно оформить по разному, чтобы в каждой из них было комфортно и будущей мамочке, и маленькому покупателю, и школьнику.

Каждая зона должна отличаться от других и быть заметной, чтобы ее легко можно было найти. Сделайте отдельные примерочные в каждой зоне. Для новорожденных оборудуйте пеленальный столик. В торговом зале не используйте никаких ароматизаторов и освежителей воздуха.

Во время акций используйте праздничное оформление магазина для привлечения большего числа покупателей. Можно устроить конкурсы для детей с раздачей недорогих призов. Включить музыку, провести беспроигрышную лотерею.

Интернет магазин детской одежды — нужен красивый, яркий дизайн сайта. Удобное расположение и качественное наполнение, чтобы покупателю захотелось подольше задержаться в вашем магазине. Фотографии моделей одежды должны быть хорошего качества, яркие.

Если в интернет магазине проводится акция или распродажа не на весь товар, позаботьтесь о том, чтобы на распродажный товар и товар по акции были прикреплены яркие таблички или красочные ценники, привлекающие внимание. Заранее разместите рекламу, чтобы люди знали об акциях и распродажах в вашем интернет магазине. Это привлечет большое количество покупателей и обеспечит вам конкурентное преимущество.

Удачных вам продаж!

One Response to “Как выделить магазин детской одежды”

  • Анна

    Спасибо за статью, мы постоянно экспериментируем, иногда продажи растут, иногда падают в 0.
    Что Вы посоветуете для повышения конверсии в продажи?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика