Какие промо-акции эффективны для магазина

промо акции

Информируйте клиентов об акциях

На вопрос: “Что включают в себя промо-акции”? большинству людей не надо объяснять ответ .
Повсеместно проводятся дегустации различных продуктов, предлагается подарок за покупку, распространение образцов и т.д. Однако стоит использовать тот способ привлечения клиентов, который подходит именно вашему товару.

Есть несколько причин проведения таких мероприятий.

Например, необходимость поддержать новый товар на рынке. Ученые давно установили, что больше половины покупателей являются консерваторами и привлечь их к покупке нового товара достаточно сложно. Наиболее эффективный метод в данном случае – это телереклама, но это довольно дорогой способ и подходит не всем.

Ликвидация товарного запаса. Объем продаж возрастает на 100-1500% при проведении таких акций. Такие промо-акции достаточно распространены, особенно в магазинах одежды в конце сезона (мелкооптовые покупки и подарки). Есть отдельная категория покупателей, которые целенаправленно ждут этого.

Поддержка имиджа продукции. Если вы занимаете лидирующее положение на рынке, то промо-акции позволяют вам легко поддержать свой имидж среди вашей целевой аудитории.
Продвижение сезонных товаров. Это те самые «горячие путевки» в туристическом бизнесе.

Для каждого сезона существуют свои виды товаров.

Так какие же промо-акции эффективны для магазинов одежды?

скидки в магазине

Витрина должна привлекать

Самый действенный способ – это различные подарки к покупке. Например: к джинсам прилагается ремень. И пусть он будет дешевый и практически ничего из себя не представляющий, но это работает. Также возможно продавать товар повышенного спроса с товаром, который залежался на складе. Где стоимость «просроченного» продукта входит в цену востребованного товара.

Для любой акции нужен повод!

Придумайте вескую причину, почему товар продается по сниженной цене. Если вы этого не сделаете, то покупатель просто не поверит в вашу щедрость и будет искать подвох. Для магазина одежды это довольно просто – смена сезона или смена коллекции, также различные праздники.

Очень выигрышно в магазине одежды будут смотреться живые манекены. Одежда на живых людях разрекламированная на живых людях будет требоваться большим спросом. Ведь обычные манекены воспринимаются нами как некий недостижимый идеал. А вот люди это другое дело.

Независимо, какой именно способ вы выбираете, нужно собирать статистику по всем акциям, что вы проводили и у вас в магазине они должны проводиться постоянно, а не разово. Это позволяет повысить интерес покупателей к магазину и уровень продаж в целом. А анализ собранных статистических данных четко покажет какие именно акции работают наиболее эффективно конкретно у вас и в какое время года. Это позволяет четко планировать их график на будущее и, как результат, получать еще больше прибыли.

Внедряйте эти продающие техники и удачных вам продаж!

витрина магазина одежыТехники работы с возражениями в магазине
Сила убеждений творит чудеса, но мало просто привлечь клиента, важно научиться закрывать его возражения. Разберем, что делать, если вы уже слышите эти «да, но…», «нет-нет», «я подумаю…».

No comments yet... Be the first to leave a reply!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика