Оформление магазина женской одежды

магазин одежды

Магазин женской одежды в Вене

В решении вопроса завоевания симпатии покупательниц владелец магазина женской одежды должен решать не только вопрос, что продавать, но и как и где продавать. Естественно, что открытие магазина подразумевает некое помещение, однако для того, чтобы оно магнитом тянуло к себе покупательниц, необходимо проделать солидную работу по его оформлению.

Первое, на что мы обращаем внимание, — это на то, как расположен товар. То, насколько удобно рассматривать понравившийся предмет одежды, брать вещи с вешалки, сразу создает определенное впечатление, и то, будет ли оно положительным или отрицательным, целиком зависит от продуманности расположения.

Учитывайте, что основную массу ваших покупательниц составляют правши, которым удобнее двигаться против часовой стрелки и брать вещи правой рукой. Не забывайте и о том, чтобы не перегружать вешалки, стремясь представить максимум ассортимента, — это попросту приведет к тому, что покупатель не сможет вытянуть понравившуюся вещь, чтобы рассмотреть ее поближе.
Удивительно, но часто покупательницы в первую очередь оценивают интерьер самого магазина, а уж потом смотрят на вещи и цены. Поэтому важно, чтобы цветовая гамма не только соответствовала бренду или цветам компании, представляющей сеть магазинов, но и вызывала ощущение безупречного стиля и вместе с тем уюта. Доказано, что в комфортной обстановке больше шансов на то, что клиент совершит покупку. И непременно следите, чтобы не переусердствовать с цветами: ни в коей мере декор и цветовая гамма не должны отвлекать внимание от самого товара, это же касается и подсветки – она должна быть достаточной для того, чтобы рассмотреть одежду, но не перенапрягать зрение. Тем не менее, на освещении не экономим, так как яркое освещение по статистике повышает на несколько процентов продажи. Рекомендуется использовать точечные источники света, чтобы подчеркивать товар.

Помимо визуального восприятия информации у нас есть и другие каналы, а именно, слух и обоняние. Если вы думаете, что воздействие на эти органы чувств никак не поможет в продаже женской одежды, то сильно ошибаетесь. Возьмем, к примеру, музыку: всем известно, что она может в буквальном смысле позволяет манипулировать чувствами и эмоциями людей, поэтому нельзя упускать из виду такое мощное оружие, главное – правильно подобрать музыку. В первую очередь здесь важно ориентироваться на контингент ваших клиенток, ведь современная музыка, подходящая для магазина молодежной одежды, будет неуместна в бутике для солидных дам. Фоновая музыка, к примеру классические композиции в современной обработке, — отличное решение.

Приятный аромат станет завершающим штрихом для формирования целостного положительного образа магазина. Идеальным вариантом для магазина женской одежды станет сочетание ароматов апельсина и ванили, которые, так же, как и гиацинт, погрузят покупателя в атмосферу комфорта. При этом можно использовать как один аромат для всего магазина, так и зоны, выделяемые при помощи приемов аромамаркетинга. Однако опасность таится в зоне примерочных, где любой аромат рискует потеряться в характерных запахах, и поэтому здесь не обойтись без приборов с нейтрализатором. Для этого есть специальные мелкодисперсные распылители поглотителей запаха.

Конечно, не стоит забывать о том, что все – и оформление, и ароматы, и музыка, — должно гармонировать между собой, в противном случае диссонанс скорее отпугнет посетительниц, чем привлечет.

Самый верный способ это периодически вносить изменения и тестировать, как и что влияет на средний чек в вашем магазине. Экспериментируйте, и хороших вам покупателей!

 

шоколадАромамаркетинг для повышения продаж
В ходе путешествий по Европе обратил внимание, на обилие разных запахов. В том же Брюсселе идешь по улице и вдруг ощущаешь запах шоколада или необычного аромата. В ряде случаев объем продаж поднимается до 20% за счет применения аромомаркетинга ..

No comments yet... Be the first to leave a reply!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика