Продуктивная реклама на витрине магазина

витрина

женский бутик в Испании

Витрина магазина – это его лицо, и от привлекательности этого самого лица во многом зависит, повернет ли заинтересованный покупатель в этот магазин или равнодушно пройдет мимо. Ну а витрины магазинов женской одежды можно назвать самыми интересными в плане оформления, ведь здесь проявления фантазии поистине безграничны.

Впрочем, фантазируя, не стоит забывать и о том, что витрина прежде всего является мощным маркетинговым инструментом, который требует правильной настройки.

На ней у нас есть небольшое пространство, которое мы используем для установки связи с покупателем, а именно с женщиной, которая планирует пополнить собственный гардероб парочкой модных новинок.

Без манекенов, демонстрирующих целостный образ, тут не обойтись, поэтому одеваем манекен полностью. Законченный образ можно сформировать, если использовать от 5 до 9 вещей на одном манекене, включая и обувь вне зависимости от того, представлена ли она у вас в магазине. Если босоногий манекен в летней одежде – еще куда ни шло, то наряд для холодной осенней погоды совсем не будет гармонировать с голыми пятками.

Витрину можно назвать своеобразным дайджестом магазина, поскольку она ненавязчиво оповещает посетителей о новых поступлениях, акциях и распродажах. Поэтому вместе с композицией из манекенов стоит своевременно размещать там разные информационные материалы, например, постеры с текстом вроде «Новогодняя распродажа! Скидки только до конца недели!».

Кстати, мы говорим именно о композиции из манекенов, поскольку представленная на витрине история создает некую интригу, которая может быть раскрыта только после того, как женщина войдет в магазин, а отдельно стоящие, оторванные от общего контекста, манекены не вызовут такого интереса.

Правильно оформленная витрина ненавязчива, но в то же время дает покупателю возможность без труда рассмотреть все детали, от одежды на манекенах до POS-материалов, сообщающих о каких-то событиях.

В этом плане нельзя переоценить роль освещения, которое и помогает покупательницам с первого момента воскликнуть «О, это то, что я искала!», а не пройти мимо или приглядываться, пытаясь что-то разглядеть в полумраке. Здесь самой важной характеристикой освещения выступает яркость; по мнению экспертов для витрины яркость света должна быть раз в 5 выше, чем в самом зале.
У каждой витрины есть своя конструкция и специфика, которую необходимо учитывать при оформлении. Но основным критерием в любом случае должно стать чувство вкуса и умение видеть витрину с точки зрения покупателя, понимание того, что лучше сделать, чтобы превратить витрину в настоящий крючок для покупателя.

Используйте эти рекомендации и удачных вам продаж!

 

детские манекеныПрименение манекенов в магазине одежды
Манекены сейчас являются незаменимым инструментом для демонстрации одежды для любого магазина или бутика. И от правильной подборки …