Как устраивать распродажи одежды

Распродажа

Скидочные акции

Распродажами сейчас никого не удивишь. Их проводит каждый уважающий себя магазин одежды. Но не всегда их проводят правильно, для некоторых владельцев бутиков распродажа оборачивается сплошной головной болью из — за большого наплыва покупателей и, к сожалению, минимальной прибылью. Как же правильно организовать распродажу одежды? Вот несколько основных правил:

Не замалчивайте ваши акции

О распродаже в Вашем магазине должны знать! Потому: реклама, реклама, и еще раз реклама. Но, обязательно необходимо во – первых, рассчитать бюджет рекламы, и, во-вторых, определиться с тем на кого она направлена. Безусловно, покупками одежды занимаются преимущественно женщины. Причем делают они это не, только для себя, но и для детей, мужа, а иногда и для других родственников. Поэтому постарайтесь, что бы реклама попалась в руки или на глаза каждой женщине города.

Свежие ценники

Ни в коем случае не переклеивайте ценники. На эту уловку уже никто не попадается, но таким образом Вы рискуете подорвать свою репутацию среди постоянных покупателей.

Привязываем клиента к вашему магазину

Помните, что Вам важно не только распродать сезонный товар, или одежду старой коллекции, а главная Ваша цель – сделать из случайного покупателя – постоянного. Для этого можете использовать выдачу дисконтных карт. Например, при покупке на определенную сумму, либо при покупке трёх вещей выдается дисконтная карта. Как показывает статистика, женщины чаще всего возвращаются в те бутики, где у них есть скидка.

Будьте предусмотрительны с остатками товара

Будьте готовы к тому, что товар может закончиться в середине акции. Что бы не попасть впросак Вам необходимо заранее обговорить с поставщиками условия срочной поставки товара в случае возникновения необходимости.

Акции акциями, но цель продажи

Совместно с акционным товаром в магазине должна присутствовать одежда по своей обычной стоимости. Возможно, Вам придется сделать перестановку в магазине. Но учтите, товар по нормальной цене не должен пылиться в углу, он должен так, же быть на виду. Оптимально будет если уцененный товар будет распределен по магазину, так Вы избежите заторов в магазине.

Оптимальный процент скидки

Стоимость товара не должна быть ниже его себестоимости. Поэтому устанавливайте реальный процент скидки. Оптимальным является 15-20%, более низкий процент хуже воспринимается покупателем. А слишком высокий, например 50-70% подразумевает вопрос: «какая же наценка в магазине?».

Какой уровень обслуживания, такие продажи

Уровень обслуживания должен быть на высоком уровне. Зачастую из — за большого наплыва покупателей падает качество обслуживания посетителей. Не допускайте этого в своём магазине, и Вы не потеряете своих клиентов.

Нужно ограничивать время действия акции

Любая распродажа должна иметь свои сроки. Не рекомендуется проводить слишком длинные распродажи, а также проводить их слишком часто. Во всём нужна норма!

Применяйте эти правила и удачных вам продаж!

Рекомендуем почитать:

2 комментария to “Как устраивать распродажи одежды”

  • Сергей Бердачук

    Денис, вы мужчина и вы не являетесь целевой аудиторией которая падка на скидки. Я это многократно рассказывал. Скидки в основном работают на женщин, процент мужчин тут значительно ниже.
    Так заложено природой, мужчине важна статусность и они подсознательно хотят ее показать.
    Всегда есть несколько групп покупателей, в основном их 3.
    1 — Покупают самое дешевое
    2 — Покупают по соотношению цена — качество
    3 — Покупают только самое лучшее независимо от цены.

    На каждый товар — свой покупатель. Скидками мы обычно просто избавляемся от остатков, не в наценке дело.

  • Денис

    Спасибо за статью, очень ценная информация. Действительно, когда я, как покупатель, вижу распродажи со скидками 50-70%, у меня возникает вопрос, сколько же они тогда делают наценку: 200 или 300% ? И уж точно в такие магазины не хожу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика