Активные продажи в магазинах и бутиках одежды

активно продают

Как красиво они нам продавати..

Что такое активные продажи вообще? В общем, при всем многообразии методов, соль сводится к одному. Активные продажи – это когда продавец, менеджер, агент, организация не ждет, пока покупатель сам позвонит, придет, купит и так далее. А выходят на клиента с предложением совершить покупку тем или иным способом. Звонят, сообщают об акциях, предлагают, консультируют и опять же предлагают…

Что такое активные продажи в магазине одежды?

Тут есть два разных по времени момента:

Во-первых, методы активных продаж стоит применять для того, чтобы покупатель пришел в магазин.

  • Создать базу клиентов и периодически сообщать об акциях и скидках, предлагая посетить бутик в период действия акции.
  • Сообщать клиентам по базе о поступлении новых коллекций, опять же, приглашая посетить магазин.
  • Сообщать все то же на ваших рекламных площадках в Интернете – сайте, социальных сетях, досках объявлений.
  • И при этом – продавать, продавать! Многие путают на этом этапе «активную продажу» и информированием». Если Вы просто сообщаете о том. Что у вас – пополнение коллекции или распродажа, это  – информирование и эффект от этого не стоит расходов на телефонные звонки. Задача осуществляющего обзвон – не сообщить инфоповод для звонка, а продать идею посещения магазина. Если вы помещаете где-то текст об акции или распродаже – это должен быть продающий текст, то есть – мотивирующий покупателя бросить все и поехать к вам в бутик сейчас.
крокодил

сторожевой крокодил

Во-вторых, рассмотрим случай, когда покупатель уже пришел в магазин.

  • Вспомните ГУМ или ЦУМ — продавцы в торговых центрах похожи на сторожевых крокодилов, ощущение, что они спят и не дай бог кто нибудь нарушит их покой. Продавец должен продавать. Не сидеть сиднем, не убегать от покупателя, не избегать встречаться с ним глазами. А быть готовым проконсультировать, подойти, предложить свою помощь.
  • Более того, через некоторое время нахождения покупателя в торговом зале продавец обязан это сделать. Не будем рассматривать вопрос, как не быть навязчивым – мы часто касаемся этой темы в других статьях. Но продемонстрировать свою готовность к общению продавец обязан.
  • Общаясь, хороший продавец держит в голове задачу: продать. Не «проинформировать», не «сказать, сколько стоит», не «дать примерить», а именно «продать». И делает все, что для этого необходимо.
  • Активные продажи заключаются и  в том, чтобы предложить покупателю в ходе покупки дополнительный товар: туфли к купленному платью, сумочку к жакету, шарф, платок, перчатки. Нельзя заставлять покупателя это высматривать самому. Предлагайте и показывайте!
  • Завершая общение с покупателем, хороший продавец заботится о будущих продажах. То есть, делает все, чтобы покупатель хотел прийти в магазин еще раз. Прощается. Благодарит за покупку. Делает комплимент о том, как идет покупателю то, что он купил. Все, что угодно, но последней мыслью и эмоцией покупателя на пороге магазина должна быть приятная мысль.

И тогда покупатель вернется к вам еще не один раз.

Хороших вам продаж!

 

Читайте статью про то как мне продавали мегафон (рупор)

No comments yet... Be the first to leave a reply!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика