Мегафон, или как нужно продавать

мегафон

тот самый рупор

Еще одна поучительная история про эффективные продажи.

Возвращаясь с моря мы ежедневно проходили мимо торговых рядов. К слову сказать, в первый раз мне это было не в напряг.

Хоть и не люблю таскаться по магазинам, но здесь взыграл именно спортивный интерес посмотреть, как мне будут продавать. К тому же, по сравнению с пляжем здесь температура была заметно ниже и было довольно комфортно.

Зашли мы в лавку. Жена рассматривала сумки и одежду, а мы с сыном прохаживались между стоек со всякой всячиной. И тут повернувшись ко мне сын с улыбкой указал рукой на мегафон (электронный рупор).

Буквально секунда.. и перед нами возник продавец восточной наружности, который стоял неподалеку и казалось мирно беседовал с другим продавцом. Он достал мегафон, включил и произнес несколько фраз на Русском (обращаю на это внимание, так как дело было в Испании и наверное это был почти весь его словарный запас великого и могучего). После чего буквально всучил мне в руки это чудо инженерной мысли и предложил попробовать — я тоже произнес пару слов.

Далее от него последовала ключевая фраза: “СКИДКА”.

С трудом удалось отвязаться от опытного продавца, который мгновенно определил интерес потенциального клиента и профессионально пытался закрыть сделку действуя на триггеры: родная речь, возможность испытать товар и выгодная скидка.

Но это не конец истории

Когда я выходил из лавки, то видел, как продавец взял этот рупор и поставил его на видное место прямо у входа для привлечения клиентов.
Вот это и есть проявление прямого маркетинга (direct marketing), когда идет прямое общение продавца с покупателем, выявление его потребностей и оперативное изменение маркетинговых материалов по результатам тестов.

Изучайте ваших клиентов, записывайте все мелочи и тестируйте разные варианты продающих техник. Как это можно делать с помощью контекстной рекламы читайте в книге.

Удачных вам продаж!

Спасибо 🙂

Сергей Бердачук

Comments are closed.

Яндекс.Метрика