Освещение магазина детской одежды

подсветка витрины магазина

Продажи начинаются с витрины

Всякому товару – свое освещение. Эту, в общем-то, нехитрую премудрость часто не берут в расчет владельцы магазинов. А напрасно. Во-первых, правильное освещение сильно влияет на продажи. Картину надо подсветить с той стороны, с которой планировал художник. На прилавок с ювелирными изделиями направить яркий свет, чтобы этот мелкий, но дорогой товар был хорошо виден, а камни — заиграли. Амулеты в этно-стиле стоит продавать в мягком полумраке. И это увеличит продаж

Во-вторых, бывают факторы, которые сложно или дорого изменить. Например, планировка торгового зала. Но освещение не относится к числу явлений, которые трудно или накладно организовать. Поэтому неправильное освещение – либо результат небрежности, либо непонимания: а как сделать правильно? Сегодня я предлагаю поговорить о том, как правильно организовать освещение в магазине детской одежды.

  • Освещение должно быть достаточным, чтобы легко видеть мелкие детали. Родители выбираю одежду для малышей намного придирчивее, чем для самих себя. Им важно быть уверенными, что они разглядели и фасон и ткань, и не будет ли натирать вот этот шов. Поэтому заповедь первая – достаточное общее освещение.
  • Забудьте о холодном и резком свете. Это – не магазин высокой моды и не подростковый магазин. Никакого агрессивного освещения. Оно должно быть сильным, но мягким, теплым. Не раздражать и не утомлять глаза. Так детская одежда будет смотреться уютнее, мягче, удобнее.
  • Практически бессмысленно использовать световые акценты. Потому что детская одежда – сама по себе яркая, красивая. Хотите вы или не хотите, а акцентов она создаст предостаточно. Не стоит переутомлять глаза покупателей еще и световыми усилениями. Разве что если это реально необходимо – например, чтобы обратить внимание на незаметную ступеньку. Но только в таких случаях.
  • Вот что можно сделать для создания особой «детской» атмосферы. Используйте декоративные светильники – бабочки, птички, солнышки. Это радует глаз и создает имидж «особенного» магазина. А в таком месте просто хочется купить хотя бы мелочь, даже если просто «посмотреть зашел». Чтобы унести с собой кусочек радостной атмосферы.
  • Еще одна идея – оформите примерочную или хотя бы зеркало. Детям с 3-4 лет уже не все равно, как одежда на них выглядит. Зачастую родители меряют одежду на детей, чтобы убедиться, что все по размеру – и все. Ребенок не видит, как он одет, до самого дома. Поэтому и примерочных в детских магазинах часто не бывает.
эффективное освещение магазина

Подсвечивайте товар

А вы предложите ребенку посмотреть в зеркало. И, если у вас одежда для маленьких детей – оформите подсветку и рамку зеркала и кабинку примерочной декоративными светильниками в сказочно-мультипликационном стиле. И еще какими-нибудь соответствующими декорациями. Им будет хотеться примерить еще что-то и посмотреть на себя в этом образе. А значит, и количество покупок может увеличиться.

Экспериментировать со световыми и дизайнерскими идеями можно до бесконечности. Главное – не нарушать правил о достаточности освещения и его теплом спектре. И, конечно, делать это – создавать правильное освещение. Эффективно, относительно недорого и быстро окупается. Творческих вам экспериментов!

Рекомендуем почитать:

No comments yet... Be the first to leave a reply!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика