Акции для привлечения клиентов на сайте косметологического салона

салон красоты Акция – отличный способ быстро увеличить количество клиентов. Но для того, чтобы акция действительно сработала, необходимо правильно ее организовать, а для этого – понимать смысл мероприятия.

Смысл акции – в том, чтобы побудить прийти в салон людей, которые уже почти готовы это сделать, но откладывают, сомневаются, выбирают. И вы делаете этим людям такое предложение, которое побуждает наконец-то стать вашим клиентом.

Что из этого следует? Во-первых, вы не можете заменить акцией всю цепочку продаж. Вам в любом случае необходимы все элементы продаж услуг косметологического салона, о которых мы говорили в других статьях. Акция подталкивает к завершению продажи тех, кто уже почти готов стать клиентом.

Во-вторых, акция должна быть ограничена по времени. Если потенциальный клиент понимает, что вот этим, пусть даже очень привлекательным предложением он сможет воспользоваться и через неделю и через полгода – предложение не сработает. Нет побудительного стимула принять решение сейчас. Если вы не ограничите акцию по времени, вы просто будете оказывать услуги дешевле, дарить подарки или предоставлять еще какие-нибудь преференции тем людям, которые и так стали бы вашими клиентами, без акции.

В-третьих, предложение должно быть действительно привлекательным для ваших клиентов. Достаточно привлекательным, чтобы стать стимулом к действию. Не жадничайте. Акции в стиле «купите у нас автомобиль, и мы подарим вам брелок» никогда не работают, а иногда делают авторов предложений смешными в глазах покупателя. Автомобиль купят лишь те, кто и так бы его купил. Вот лишний год гарантийного обслуживания по сравнению с конкурентами – это да, это стимул сделать выбор.

Поэтому не пытайтесь привлечь клиентов, предлагая им в подарок бесплатно распространяемые каталоги и пробники косметики. Да, хорошее предложение, вкусное предложение – это деньги из вашего кармана. Да, недополученная прибыль. Но так ли это на самом деле, если вы при этом получаете новых клиентов, которые еще много раз придут к вам вне акций и оплатят услуги салона по полной стоимости?

Кстати, ограниченность предложения по времени работает еще и на то, чтобы вы могли регулировать бюджет акции, то есть, то количество акционных предложений, которое вы реально можете позволить себе реализовать.

Обдумывайте условия акций. Например, если вы объявите, что вы 2 дня проводите чистку лица по акционным ценам – первыми на нее запишутся ваши постоянные клиенты, заняв все места. И вы просто поработаете со скидкой. А вот если вы добавите, что это – подарок новым клиентам, в первый раз пришедшим в салон, вам не придется просто поработать дешевле.

Это значит, что акция в первом варианте сработает на повышение лояльности постоянных клиентов. Или на популяризацию новой услуги. Но никак не на привлечение новых клиентов. На привлечение новых клиентов сработает второй вариант условий.

Какие акции может предложить на своем сайте косметологический салон? Это скидки на услуги или услуги в подарок. Если салон продает, как это часто бывает, косметологическую продукцию, можно давать скидки на нее или ее же дарить.

Можно предлагать в подарок не основную услугу салона, а сопутствующую. Например, бесплатную консультацию косметолога или визажиста. Также можно при первом посещении салона дарить подарочный сертификат. Если клиент воспользуется им в следующий раз для себя же – тем вернее он станет постоянным клиентом. Если подарит кому-то – вы получите нового клиента.

Хороших вам продаж!

Рекомендуем

Comments are closed.

Яндекс.Метрика