Акции для привлечения клиентов в косметологию

косметология

Услуги косметологии

Акции, направленные на привлечение новых клиентов куда бы то ни было, можно условно разделить на две группы: акции, задачей которых является побудить человека распространить информацию о вас, вашей деятельности, скидке, предложении по своим друзьям и знакомым и акции, задача которых – привлечь непосредственно этого человека прийти к вам, купить товар, заказать услугу – то есть, стать непосредственным клиентом.

На акциях первой группы мы сегодня останавливаться не будем. Они похожи друг на друга, чем бы вы ни занимались – косметологическими или другими услугами или продажей любых товаров. А вот на акциях второй группы остановимся подробно – здесь косметология имеет свою специфику.

Итак, что может побудить клиента сменить мастера, салон, косметологическую клинику? Или начать пользоваться профессиональными косметологическими услугами человека, который раньше обходился собственными силами и домашними средствами.

  • Бесплатное предложение. Дайте клиентам ограниченную по времени возможность получить какую-либо услугу бесплатно. Важные ключевые моменты: во-первых, предложение должно быть действительно ограничено во времени. Иначе оно никого не побудит к вам прийти. Какой смысл спешить, если это можно сделать и завтра и через неделю. Так теряется вся ценность предложения. Вы можете повторять акцию периодически, но не часто и даже заранее оповещать о ее периодичности. Например, один конкретный день месяца, чтобы люди планировали время на визит к вам.

Второй ключевой момент: предложение не должно ни выглядеть, ни быть сыром в мышеловке – это быстро испортит вам репутацию. Люди не любят, когда им предлагают бесплатно первую процедуру из цикла, эффект от которого проявится через еще 10 процедур.

  • Подарочные сертификаты на услуги. Это – еще один способ дать людям бесплатное предложение, ценность которого поддерживается ограниченным количеством предложений. Хорошо, если такие же сертификаты вы продаете – люди будут убеждаться, что им действительно дали что-то ценное. Вы можете разыгрывать подарочные сертификаты на конкурсах в социальных сетях, каждую неделю, но понемногу. Также можно разыгрывать их в качестве призов, договорившись об этом с организаторами различных мероприятий, фестивалей, ярмарок вашего города.
  • Скидки – мощный и действенный инструмент привлечения клиентов, если пользоваться ими по-умному. Например, можно заставить аудиторию следить за вами с неослабевающим интересом, если завести обычай делать каждую неделю скидку на одну популярную услугу. Например, воскресенье – день скидок. На этой неделе действует скидка на чистку лица, на следующей – на массаж, а еще через неделю – на маникюр. Скидка в этом случае должна быть действительно «вкусной», достаточно большой, чтобы побудить человека посетить вас.
  • И еще о скидках – хорошо действуют флайера-купоны на скидку, если они существуют ограниченным тиражом. То есть, если эти купоны раздаются прямо на улице всегда, то они теряют ценность и привлекают только тех людей, которые так или иначе ищут косметологические услуги в вашей ценовой категории и в вашем районе. Эти люди вас нашли бы в любом случае. А вот если флайер раздается только на конкретном мероприятии (это — наши партнеры), только по какому-то редкому случаю (день рождения салона), это работает лучше, потому что люди видят: они получили редкое предложение, это – удача, которой надо воспользоваться. И, конечно, предложение скидки должно быть ограничено по времени, иначе флайер спрячут до случая «когда понадобится», а через год случайно на него, помятый, наткнутся и выбросят.
  • Бесплатная сопутствующая услуга. Например, бесплатная консультация косметолога. Человек не ходит в косметологический салон только с вопросами, он ходит за процедурами, поэтому, попав к вам и получив действительно качественную консультацию, он, с большими шансами тут же ею и воспользуется на практике. Само собой, косметолог должен хорошо ориентироваться в линейках препаратов, с которыми работают ваши мастера, чтобы предложить клиенту конкретные, доступные в вашем салоне вещи.

Попробуйте внедрить эти акции в ваш маркетинговый план, и количество ваших постоянных клиентов существенно возрастет уже к концу квартала.

Хороших вам продаж!

Если Вам нужно настроить Интернет рекламу, выстроить на сайте продающие воронки, помочь с SEO продвижением, то обращайтесь.
Мы всегда готовы помочь.

Введите пожалуйста Ваши контактные данные (* обозначает обязательные поля)

 


Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов

Comments are closed.

Яндекс.Метрика