Что должно быть на рекламном флаере салона красоты

флаер

листовки должны быть яркими и качественными

Формируя содержание флаера, исходите из того, какие задачи вы на него возлагаете. Если это не флаер по какому-нибудь специальному поводу – реклама новой услуги или флаер в поддержку акции, например, а стандартный флаер салона красоты, то функции у него следующие:

  • Сообщить о вашем существовании
  • Побудить потенциального клиента воспользоваться вашими услугами
  • Сообщить адрес, телефон, адрес сайта
  • Мотивировать потенциального клиента сохранить сам флаер

С первой функцией все понятно без объяснений. Она реализуется за счет слов «Салон красоты». Будет ошибкой пренебречь этими словами и ограничиться названием или слоганом, даже очень «говорящими». Сообщайте клиентам то, что вы хотите им сообщить без дополнительных ребусов. Да, это не оригинально. Но точно более информативно, чем нечто вроде «Азалия. Красота в каждом движении». Может быть, это – флаер модельного агентства? Или фотостудии?

Прямо пишите: «Салон красоты»

Вторая функция часто реализуется неправильно, например – перечислением всех услуг салона с перечнем цен. При этом ставка делается на то, что цены – ниже, чем у конкурентов. Но это вы хорошо ориентируетесь на рынке, это вам приведенные цифры что-то говорят. Ваш потенциальный клиент, скорее всего, не сопоставлял цены. Поэтому конкурентное преимущество останется незамеченным, а флаер с большой вероятностью отправится в мусорную корзину. Объясните, чем вы лучше других салонов прямо и кратко. Лаконичность важна. Флаер, конечно, не билборд, на нем можно разместить чуть больше текста, но не перегружайте его. Просто напишите, что у вас большой ассортимент услуг и низкие цены, это лучше, чем приводить весь прайс мелким шрифтом. Если клиент заинтересуется, он позвонит вам или пойдет на сайт и там все увидит.

Кратко перечислите 1-3 конкурентных преимущества

Третья функция. Не пожалейте для ее реализации места. Лучше всего даже приведите карту проезда к салону, особенно, если он расположен не на одной из центральных улиц города. У вашего клиента должно остаться впечатление, что к вам добраться просто, и путь ему предельно ясен. Напишите адрес и укажите микрорайон или станцию метро. Если человек не знает вашу улицу, но увидит, что он живет или работает примерно в этом районе, или часто проезжает мимо, это станет дополнительной мотивацией сохранить полезный контакт. Это как бы говорит потенциальному клиенту: информация имеет к вам отношение, вы здесь бываете.

Обязательно укажите адрес сайта. Многие совершают ошибку, возлагая на флаер задачу продать услугу. Флаер это сделать не способен, кроме случаев, когда вы проводите акцию и делаете совершенно редкое, очень выгодное предложение. Во всех остальных случаях функция флаера – заинтересовать потенциального клиента в достаточной степени, чтобы он обратился туда, где есть более подробная информация. Поэтому указывайте адрес сайта и телефон администратора заметным шрифтом на видном месте.

Последняя функция очень важна. Ваш потенциальный клиент в день получает несколько подобных флаеров. Как вы думаете, он их все сохраняет? А вы сами так делаете? Большинство флаеров даже, если их не выбрасывают сразу, потом теряют или забывают где-нибудь. Чтобы этого не произошло с вашим флаером, предложите его предъявителю небольшую скидку. Естественно, это предложение не должно иметь срока давности. Люди не хранят флаера, но очень даже хранят деньги. А значит, превратите флаер в деньги. Иначе он сработает только для тех потенциальных клиентов, которые прямо сейчас, в ближайший день-два планировали обратиться в салон красоты.

Графическое наполнение флаера. Не перегружайте флаер. Когда информации слишком много, а текст едва читается из-за картинок, это производит очень плохое впечатление. Вы можете поместить на флаер карту проезда, можете сделать фон в цветах салона и его вывески, можете в шапке флаера, в названии скопировать шрифт вывески для лучшей узнаваемости, но не надо большего. Не стоит помещать на флаер улыбающееся лицо красавицы, а поверх него печатать текст – от этого плохо воспринимается и первое и второе. Не надо также съедать картинкой большую часть площади флаера. Будьте экономны.

Помните: краткость – сестра таланта.

Хороших вам продаж!

Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов.

Если Вам нужно сделать сайт или продающую страницу, настроить Интернет рекламу, выстроить на сайте продающие воронки , помочь с SEO продвижением, то обращайтесь.
Мы всегда готовы помочь.

Введите пожалуйста Ваши контактные данные (* обозначает обязательные поля)

 


Рекомендуем почитать:

Comments are closed.

Яндекс.Метрика