Как привлечь клиентов которые реально покупают в Интернете


В видео «Как привлечь клиентов которые реально покупают в Интернете» рассмотрена простая стратегия привлечения клиентов в Интернете и расрутки. Проверено на сотнях разных проектов над продвижением которых в поисковых системах довелось работать

Приветствую с Вами Сергей Бердачук и в этом видео я расскажу, как привлекать клиентов. Тех клиентов, которые реально покупают Ваши услуги и Ваши продукты на сайте.

Для этого Вам надо создать семантическиое ядро — это набор ключевых фраз, тех ключевых фраз, которые набирают люди в поисковых системах. В Яндексе, в Google
есть специальные средства, при помощи которых, Вы можете их выделить.

Яндекс Wordstat позволяет например, определить такие ключевые фразы и собрать по ним статистику.

Ваша задача — выделить примерноо 1000 фраз и из них отранжировать примерно 200 фраз. Эти 200 фраз мы запускаем в работу для привлечения клиентов на Ваш сайт.
На сайте, под 200 фраз мы создаем контент, т.е. Вы должны создать страницы определенные.

Под каждую ключевую фразу отдельную страницу и соответственно их перелинковать

И параллельно, Вам обязательно надо сделать мониторинг позиций сайта т.е. вводим эти фразы в определенную систему съема позиций типа allposition.

Заносим эти ключевые фразы и ваш сайт, и смотрим, на каких позициях Ваш сайт на текущий момент.

Смотрим позиции Ваших конкурентов, и постепенно, постепенно подтягиваем, т.е.  добавляем нужные ключевые фразы, нужные запросы, чтобы вывести наши позиции
именно по тем фразам, которые конверсионные.

Нужно поднять их в ТОП 10. Как только Вы попадаете в ТОП 10 начинают реально приходить люди, а если не попадаете, то поток клиентов
гораздо меньше.

Используйте эти техники,
с Вами был Сергей Бердачук

Сайт проекта BolsheProdag.ru

Как привлечь клиентов в интернет-магазин нижнего белья

No comments yet... Be the first to leave a reply!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика