Как привлечь клиентов в магазин дорогой мужской одежды

магазин мужской одежы

Должно быть видно, что это за магазин

Все мы в принципе и в общих чертах понимаем, как надо привлекать клиентов. Но кто-то знает точно, а кто-то – смутно догадывается, что для каждого вида товаров существует своя специфика. Одни методы работают, другие – нет, а третьи нуждаются в изменениях и дополнениях, так сказать, адаптации под конкретную ситуацию. Самые мудрые и опытные понимают, что, на самом деле, такая специфика существует для каждого конкретного магазина.
Но так глубоко мы уходить не будем. Поговорим лучше о специфике привлечения клиентов в магазин дорогой мужской одежды.
Итак, начнем с определения целевой аудитории (ЦА).

Наш клиент – он кто? Тот человек, которого нам надо найти там, где он ходит и оповестить о своем существовании так, чтобы наш магазин его заинтересовал и мотивировать зайти так, чтобы он все—таки пришел?

Он – мужчина. Это определяется спецификой товара. Доход его – выше среднего, потому что одежда – дорогая. Возраст? Скорее всего, ему лет от 25 до 50. Потому что люди возрастом помладше чаще всего одеваются дешевле, да и в любом случае – в другом стиле. Люди постарше в наши дни тоже редко носят дорогую одежду. Можно предположить, что у него – свой бизнес либо высокооплачиваемая должность. Перемещается он с большей вероятностью на автомобиле, чем в общественном транспорте. Живет в не самых дешевых районах города.

витрина магазина в Вене

Продажи начинаются с витрины

Продолжите попозже список выводов сами. В него можно внести много черт вашего потенциального клиента, если помыслить логически

А теперь давайте думать, где ходят, отдыхают, работают, живут, проезжают такие люди, как человек, портрет которого мы нарисовали? Где они едят и какую прессу читают? Чем могут увлекаться?

Например, становится логически ясно, что бесполезно давать объявление о вашем магазине в газету о народных методах лечения – ее, в основном, читают пенсионеры постарше. Или в «Бухгалтерский вестник» — так сложилось, что большинство бухгалтеров – женщины. Зато журнал об автомобилях – самое оно!

Не исключено, что они любят покататься на лыжах и отдыхать на дорогих курортах. Напрашивается логический вывод с кем надо партнериттся..
Не надо размещать билборды на окраинах города, где подешевле. Там и жилье дешевле и хуже, а значит, наши клиенты там не живут. И вряд ли работают. Уж лучше потратьтесь на наружную рекламу в центре. Да и магазин должен размещаться там же. Ваш клиент – человек деловой и свое время ценит. Поэтому вряд ли поедет на окраину города за одеждой, потратив час-другой на дорогу. А вот завернуть «по пути» — это может быть.

Не стоит распространять буклеты о вашем магазине в дешевых кафе. Вы можете себе представить массовый наплыв ваших клиентов в таком месте? А вот в престижных заведениях они, действительно, часто пьют кофе, обедают и ужинают.
В какой соцсети имеет смысл рекламировать такой магазин? Думаю, это не Одноклассники, а, скорее, Linkedln – сообщество профессионалов.

Представьте себе также, чем можно мотивировать человека, портрет которого мы нарисовали? Что-то мне подсказывает, что скидки в данном случае – плохая мотивация, например. Потому что у вашего клиента денег куры не клюют. А вот времени – мало. Поэтому удачное расположение магазина – это ваш козырь. Наличие удобной парковки рядом с магазином — критически важный факктор.

Также можно сыграть на том, что у вас продается все – от пальто до белья. Идея, что можно сберечь много времени и сил, не бегая по отдельным магазинам, а одновременно присмотреть костюм, галстук и носки – то, что нужно. Пофантазируйте и вы, чем еще можно мотивировать такого клиента? Что для него действительно представляет ценность?

Одним последним словом: привлечение клиента в магазин дорогой мужской одежды должно начинаться с того, чтобы представить себя таким мужчиной. Или, если очень трудно, хот бы изучать их – среди ваших знакомых, например. И отталкиваться от полученных представлений, отвечая себе на вопросы: где его должна встретить ваша реклама? Какое у нее должно быть содержание, чтобы заинтересовать и запомниться? Что в ней должно быть такого, чтобы побудить приехать этого человека?

Успешного творческого поиска!

 

Баннер в витринеКак привлечь клиентов в магазин одежды
Как сделать так, чтобы все больше и больше покупателей заглядывали именно в ваш магазин? И не просто приходили, а делали покупки. Первое, что …

 


витрина магазина одежды
Способы привлечения клиентов в магазин одежды
Современная быстроменяющаяся мода, новые материалы и возможности приобретения разной одежды привели к тому, что модная элегантная …

No comments yet... Be the first to leave a reply!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика