Как привлечь в салон штор

салон штор Чтобы привлечь покупателей и заказчиков в салон штор, вам необходимо согласованно действовать в оффлайне и в Интернете. Например, возьмем адрес. Удачное расположение салона штор – одна из важных составляющих успеха. Хорошо, когда салон расположен, например, в районе рынка строительных материалов. Люди, которые делают ремонт, чаще всего меняют и шторы. Поэтому, купив обои, линолеум или другие отделочные материалы, скорее всего, клиенты попадут и к вам, чтобы тут же заказать шторы в соответствии с новой дизайнерской идеей помещения.

Многие владельцы салонов штор, особенно элитного класса, делают ставку на другое – располагают салон в центре, в престижных местах. Это – ставка на элитность. На то, что покупатель поедет в салон специально, потому что это престижно – покупать шторы именно в этом салоне.

Но в любом случае важно соблюдать два правила. Первое – хороший салон штор легко найти. Находится он возле рынка стройматериалов или на центральной улице города – это должно быть проходное место и вам должно быть легко объяснить потенциальному клиенту, как к вам попасть.

А теперь – второе правило. Действуя в Интернете, вам важно действительно объяснять, где вы находитесь. Адрес, написанный текстом, карта проезда, перечисление транспорта, которым до вас удобно добираться. Если в Интернете на ваших рекламных страницах и собственно на сайте все это есть – значит, вы согласовали ваши действия в оффлайне и Интернете и отработали возможности хорошего месторасположения на все 100%.

Что важно человеку, который собирается заказать шторы? Например, возможность выбора. Хорошо, когда в салоне есть множество вариантов ткани, из которой можно заказать шторы. Еще лучше, когда салон штор может выполнить много вариантов дизайнов. Такое богатство выбора не может не привлечь клиента. Если в оффлайне вы все это реализовали – у вас имеются образцы ткани, альбомы с вариантами оформления, то же самое вам необходимо сделать в Интернете.

Сфотографируйте ткани для штор. Выложите их на сайте. Возможно, вы часто пополняете ассортимент и не всегда успеваете выложить новые образцы или убрать те, которых временно нет. Если вы – не интернет-магазин штор, это допустимо, хотя и не очень хорошо. Особенно, если вы предупредите, что ассортимент тканей может меняться. Но в любом случае потенциальный заказчик должен понять, что  вариантов у него будет много.

Фотографируйте шторы, которые вы уже сделали. Просите заказчиков о возможности снять фото штор в интерьере. И выкладывайте на сайт эти снимки. Если вы не просто шьете прямоугольную штору из разных тканей, а способны выполнить различные варианты дизайнов, рассказывайте, какие хорошо вписываются в какой стиль интерьера. Объясняйте функциональные преимущества того или иного варианта штор. Сделайте так, чтобы заказчику захотелось приехать и обсудить это с вами, чтобы он понял: вы действительно способны посоветовать дельные вещи.

Очень многие владельцы салонов штор работают лишь в оффлайне, делая ставку на проходное место и сарафанное радио. Это – ошибка. Если вы согласуете действия в оффлайне с действиями в Интернете, вы привлечете в салон штор на порядок больше клиентов.

Рекомендуем:

Comments are closed.

Яндекс.Метрика