Какие акции можно провести

Скидки

Привлекательные цены

Сегодня выбор современных магазинов одежды и бутиков поистине велик, и все они поражают изобилием модных новинок последних тенденций моды. Все они предлагают своим покупателям широкий выбор всевозможных предметов одежды и аксессуаров. Но как сделать так, чтобы потенциальный клиент пришел именно в Ваш магазин? Этот вопрос становится актуальнее с каждым днем.

Конечно же, на одном хорошем качестве и на большом выборе далеко не уедешь, поэтому хозяевам бутиков и директорам магазинов приходиться ломать голову в поисках идей по проведению полезных акций, которые действительно увеличили бы количество посетителей, а с ним и доход магазина в целом.

Подарки

Самым действенным моментом в любой торговле является поощрение клиентов за счет подарков и сувениров, а также бонусов при покупке на определенную сумму. Конечно же, все прекрасно понимают, что бесплатный сыр только в мышеловке, и что стоимость подарка уже включена в стоимость самого товара. Но, подумайте сами, ведь так приятно получить какую-нибудь безделушку просто так, то есть даром, тем более, что это будет лишний раз показывать уважительное отношение к конкретному покупателю.

Скидки

Еще одна весьма популярная методика, которая работает на все сто – это, конечно же, система скидок. Манящее слово «скидка» уже заманивает покупателей и действует на них чарующим образом. В этом вопросе можно применить множество вариантов:

  • скидка определенного процента ко Дню рождения клиента;
  • сезонные скидки;
  • скидки на коллекцию прошедшего сезона;
  • скидки за привлечение покупателей;
  • скидка определенного процента при покупке на какую-нибудь фиксированную сумму;
  • скидки на какие-нибудь отдельные товары;
  • накопительные карточки (скидки постоянным клиентам).

Как видим, здесь полет фантазии может быть неограниченным. И это действительно работает. Ведь некоторые покупатели специально следят и ждут того момента, когда же можно воспользоваться долгожданным снижением цен на понравившийся товар.

Цены

И, конечно же, еще один немаловажный помощник в работе любого магазина – это зрительная привлекательность цен. Уже давно доказан психологами тот факт, что потенциального покупателя, прежде всего, привлекает ценник, который визуально ему нравится (например, 99,90 или 49,90). То есть то, что эти 10 копеек никак не повлияют на бюджет клиента, уходит на второй план, и он делает покупку.

Вот, пожалуй, основные акции, которые больше всего влияют на желание покупателей приобрести тот или иной товар. А еще не лишним будет чередовать их, а может и использовать все вместе.

Хороших вам продаж!

Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов