Какие акции придумать для продажи окон

окно реклама

Реклама окон в Страсбурге

Каждый товар требует особого подхода.
То, что работает для привлечения покупателей туров за границу, не поможет владельцам салонов обуви. Нельзя продавать зимние шапки теми же способами, что сантехнику.

А какие акции помогут продавать окна? Об этом – сегодняшняя статья.

Окна – товар сезонный. Люди неохотно меняют окна в зимний период, а значит – меньше покупают их. Прежде всего, определитесь, какую задачу вы решаете. Одно дело – если вы и в сезон не очень загружены и хотите повысить продажи. Другое дело – если в сезон вы работаете на пределе возможностей, но хотели бы увеличить продажи в «нелетный» период или немного растянуть сезон. От этого зависит время начала акции и сроки ее окончания.

Скидки. Если вам необходимо, чтобы окна начали активно покупать раньше или закончили покупать позже, чем обычно – назначайте скидки на эти периоды.

Услуга в подарок. Процесс покупки и установки окон включает в себя несколько этапов и несколько оказываемых услуг. Чтобы побудить клиента купить окна именно у вас, предложите ему бесплатный выезд замерщика и расчет стоимости окон. Это ни к чему не обязывает, поэтому люди охотно заказывают такую бесплатную услугу. Но потом они уже знают, сколько будут стоить окна, они уже контактировали с вами. И с большей вероятностью закажут окна у вас, чем где бы то ни было еще.

Подарки. Вот тут будьте осторожны. Окна – товар недешевый. Не надо уподобляться анти гениям от рекламы, которые предлагали покупателям автомобиля премиум-класса бейсболку в подарок. Это не сработает, если подарок а) – совершенно несопоставим по стоимости и б) – совершенно далек по своей теме и предназначению от товара. Вы можете пообещать покупателю окон чашку с логотипом компании. Но при этом вы просто раздадите чашки тем, кто и так купил бы у вас окна, а не привлечете новых клиентов. Если же вы предложите в подарок, например, угловой пескоструйный рисунок на стекло или замок для защиты от детей – это может привлечь людей. Да, это – дороже, чем чашка. Но зато это реально работает.

Розыгрыш призов. Вы можете раз в месяц или другой промежуток времени разыгрывать среди покупателей что-то совсем уж ценное. Подарить это каждому покупателю – никаких доходов не будет. Но иногда надежда на получение ценного приза действует не хуже чем гарантированный подарок. Люди любят азарт. Только, опять-таки, будьте осторожны с тематикой. Недавно мне попалась на глаза акция, в которой покупателям металлопластиковых окон предлагается участвовать в розыгрыше обогревателей. Это – все равно, что сказать: «Даже если вы уже поставили наши окна, в доме будет холодно, поэтому обогреватель – ценная для вас штука». Знаете, это какая-то сомнительная реклама. Предложите лучше кондиционер!

Старайтесь, чтобы условием участия в акции было распространение информации в социальных сетях. Людям нетрудно нажать на кнопочку «поделиться», а для вас это – дополнительная реклама. Это – во-первых. А во-вторых, клиент думает: если эти люди хотят, чтобы я публично рассказал, что купил у них окна, наверное, они уверены в том, что это – хорошие окна, качественные и что я буду доволен. Таким парадоксальным образом дополнительное условие повышает ваши шансы заполучить этого клиента.

Хороших вам продаж!

Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов