Методы поиска и привлечения клиентов в магазин одежды

витрина магазина

Витрина должна привлечь клиента

Каждому предпринимателю хочется, чтобы клиенты повалили за товаром сразу же, как магазин откроет свои двери. Но для того, чтобы это случилось, нужно хорошо поработать. Рассмотрим основные методы поиска и привлечения клиентов в магазин одежды.

Оформление магазина

Первое, что нужно сделать – правильно оформить магазин. Для этого необходимо понять, какие люди должны прийти сюда. Это – бутик дорогой одежды, доступный только тем, кто разбирается в моде, или семейный магазин, где можно одеть всех – от мала до велика? Если у вас что-то в духе первого варианта, не стесняйтесь делать роскошный и богато выглядящий антураж – пусть витрина и вывеска говорят о том, что здесь собраны только самые новые модели известных брендов. А если магазинчик рассчитан на то, чтобы его посещали всей семьей, поубавьте темпы – незачем пугать неоправданной роскошью людей, которые пришли купить наряды своим детишкам.

Витрина готова, теперь дело за рекламой. Конечно, тут все упирается в ваш бюджет. Но даже с небольшими средствами можно сделать удивительно много.

Как рекламаировать

Начнем с рекламы в Интернете. Конечно, вы можете купить рекламные места на разных сайтах подходящей тематики, заказать контекстную рекламу, которая будет появляться в поисковике Яндекса. Не поленитесь создать свои группы в социальных сетях – это более дешевый способ, но и он может принести неплохие плоды. В группе можно размещать фотографии новинок сезона, а также приглашать ее подписчиков на распродажи и рассказывать об акциях.

Баннер в витрине

Баннер в витрине привлекает взгляд

Реклама в оффлайне – тоже вещь достаточно интересная и требующая подключить воображение. Ведь способов рассказать о том, какой ваш товар замечательный – множество.

Конечно, в первую очередь – это реклама в СМИ, по телевизору, в газетах и на радио, и ей лучше не пренебрегать, выбрав хотя бы одно из этих средств информирования. Сильно увлекаться не стоит, особенно если бюджет ограничен, но правильное маркетинговое сообщение в локальных СМИ вполне может приврдить приличный поток клиентов. Здесь важен обязательный призыв посетить ваш магазин, а для этого нужно придумать соответствующий повод, например: В связи со сменой сезона идет распродажа осенней коллекции, успейте посетить наш магазин «Модная женская одежда» на Коломенской д. 6.

Но не будет лишней и простая раздача флаеров. Объявляйте о скидках, дарите постоянным покупателям возможность сэкономить – например, создайте дисконтную систему или дополнительные бонусы. Это поможет вашему магазину получить множество довольных постоянных покупателей.

Забота о покупателях

Пусть магазин будет уютным. Если он для всей семьи, можно сделать, например, небольшой игровой зал для детишек, чтобы они были заняты, пока мама и папа выбирают одежду. А если у вас дорогой бутик, вас не разорит, если вы дадите посетителям возможность расслабиться в кресле и предложите им напитки. Ведь чем больше времени покупатели проведут в вашем магазине, тем больше вероятность, что они вернутся еще раз. Конечно, это время должно быть проведено за чем-то приятным, а не за стоянием в бесконечной очереди. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы в вашем магазине все чувствовали себя комфортно и у покупателя оставались приятные ассоциации именно с ним.

Применяйте эти техники привлечения клиентов и удачных вам продаж!

акцииАкции для привлечения клиентов в ваш магазин
Во всем мире для создания и поддержания «любви» и приверженности покупателей своему товару магазины одежды и бутики проводят рекламные …

 

No comments yet... Be the first to leave a reply!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика