Поиск клиентов в магазин

Поиск покупателя – дело важное и очень творческое. Кто преуспел в этом деле – прошел половину пути к успеху. Придумывать новые способы поиска клиента можно всю жизнь – клиентов много не бывает, а занятие это – очень увлекательное. Мне оно всегда нравилось. Сегодня я поделюсь несколькими действенными способами которые и вам помогут найти новых покупателей и сильно увеличить продажи.

Как вы яхту назовете, так она и поплывет

Привлекает ли покупателя название вашего магазина? Иногда я вижу названия откровенно отпугивающие. В одном южном городке — поверьте, это правда – мне встретился обувный магазин «Паника». Еще бывают названия «ни о чем». Например, магазин одежды «Ромашка». Это не отпугивает. Но и не привлекает. Согласитесь, бутик «Имидж» — звучит лучше. Если название вашего магазина может отпугнуть клиента – смените его, невзирая на затраты. Если просто не работает – думайте сами.

Ловите рыбу там, где она есть

Сейчас очень модно рекламироваться в Интернете. Это – действенно, это – работает, я даю много советов по такой рекламе. Но важно помнить, что часть населения любого города не является жителями Интернет-пространства. Не упускайте этих клиентов. Заказывайте рекламу по радио, по телевидению. Опирайтесь на местные каналы. Если вы – не всемирно известный бренд или не поставляете ну совершенно уникальный товар, вам не нужна реклама на всю страну, к вам все равно не приедут из другого города. А вот жители одного с вами населенного пункта – дойдут. И быстро окупят немаленькие, но оправданные вложения средств.

Великая сила печатного слова

Дешевле, чем телевидение, обойдется реклама в печатных изданиях. Составьте список той прессы, которая распространяется в вашем городе. Какие из этих изданий читает ваша ЦА? Не давайте маленькое копеечное объявление, которое затеряется среди полутора сотен других подобных объявлений. Это приведет разве что к потере времени и небольших, но бесполезно потраченных денег. Лучше напишите или закажите кому-то интересную статью о Вашем магазине или статью с советами от вас, как от эксперта по части моды. Придумайте акцию и расскажите о ней в статье. Это выйдет дороже, но это – работает. Только не забывайте – в наше время огромное множество людей не читает прессу. Реклама на радио и телевидении и реклама в прессе не заменяют друг друга.

Вирусная реклама в оффлайне

Пусть ваш клиент поищет для вас новых клиентов. Часто покупатель уходит из магазина с купоном на скидку. Это – не ново и делается для того, чтобы он пришел к вам же в следующий раз. Попробуйте творчески развить метод – дайте покупателю два купона. И ограничьте срок их действия. Лучше – до того времени, когда пойдет товар следующего сезона. Как раз тогда-то ваша покупательница вернется с подругой, соблазнив ее тем, что купон на скидку есть и для нее. Чтобы купон зря не пропадал.

Всегда творчески подходите к поиску клиентов. Кто лучше вас знает ваш товар и ЦА? Никто. Значит, самые точные идеи возникнут именно у вас. Учитесь у других, но творите свой успех и своими руками, умом и интуицией.

Хороших вам продаж!

Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов