Примеры фраз привлечения клиентов

Примеры фраз

Примеры фраз привлечения клиентов

Независимо от того, продаете ли вы в розничном магазине или через Интернет, искусство общения с потенциальным покупателем играет очень важную роль.

Для Интернет- продаж это в основном продажа по телефону.

Важно заботиться о том, чтобы впечатление, которое продавец производит на окружающих, было хорошим. И если в рознице это впечатление определяется в первую очередь внешним видом продавца, то во время разговора по телефону очень важно, что и как вы говорите, каким тоном и с каким настроением.

Покупатели всегда должны иметь возможность знать, кто их хорошо или плохо обслужил. В рознице об этом говорит бейдж с именем продавца, при телефонном разговоре принято представится в самом начале разговора.
Часто продавцы и менеджеры просто панически боятся реакции типа «Нет, я просто смотрю» или при холодном звонке «Нам ничего не нужно».

И это естественно, если продавец начинает разговор с фразы: “Здравствуйте, вы правильно сделали, что пришли в наш магазин. У нас самый лучший ассортимент, отличные цены. У нас Вы точно найдете у нас все, что нужно и будете приятно удивлены нашими ценами. Кстати, что Вы выбираете? Пойдемте я вам помогу…” то покупатель, скорее всего, сбежит из такого магазина.

В продажах эффективны те фразы, которые, во-первых, звучат искренне и естественно, а не надуманно и шаблонно, а во-вторых, первые слова продавца должны быть о клиенте, а не о нем самом, его магазине, товаре, услуге и т.д.

При проработке алгоритмов работы с клиентами для Отделов продаж и всегда нужно послушать, как общаются продавцы с клиентом. Все новые фразы обязательно должны быть естественными для сотрудников, иначе они их просто не выговорят или откажутся от их использования.

Самые ценные слова и обороты для привлечения внимания находятся в живой речи и обнаруживаются в непосредственном общении с покупателем.

Чтобы наладить контакт с собеседником – и лично, и по телефону, — нужно понимать, что «привлечь внимание» не значит продать. Это значит получить право и возможность обменяться информацией с потенциальным покупателем. Если следовать этому принципу, то никто не будет пытаться в первую фразу «запихнуть» максимум сведений обо всем – о себе, о компании, о товаре или услугах, диалог становится более естественным и не отпугивает потенциального клиента.

Примеры фраз привлечения клиентов

Типичные высказывания в зависимости от функции продавца

Вопросительное поведение (выявить потребность покупателя):

  • Какой цвет вам больше нравится?
  • Что вы думаете об этой вещи?
  • Не правда ли, удобная штука?

Пояснительное поведение:

  • Мне кажется, что вы сомневаетесь в том, что…
  • Правильно ли я вас понимаю…?

Помощь и поддержка (рассеять сомнения, побороть внутреннее сопротивление; если нужно — успокоить):

  • На вашем месте я бы не колебался…
  • Уверен, вы не пожалеете…
  • У вас прекрасный вкус…
  • Вам это очень идет…

Позиция понимания (внимательно выслушивать, чтобы сказать в нужный момент):

  • Я вас прекрасно понимаю. У моей племянницы (сестры, брата, подруги) такие же проблемы. Они нашли такой выход (предлагается подходящий товар)…
  • Зачем вам тратить лишние деньги? Возьмите вот эту модель. И подходит больше, и сэкономите…

Обратите внимание, что в перечне типичных высказываний отсутствует классическое: «Что вас интересует?».

Продавцу нужно четко уяснить основное правило — покупатель должен вначале заинтересоваться товаром. То есть продавец обязан чувствовать, когда покупатель нуждается в помощи, понимать, когда у него зафиксировался взгляд на определенном товаре (или когда он взял товар в руки), и только тогда подходить к нему. Без четкой уверенности, что у клиента возник вопрос, к нему не следует подходить и предлагать свою помощь.

Навязчивая фраза «Что вас интересует?», с требовательно-нетерпеливыми интонациями в голосе, отпугивает людей от вашего магазина. В будущем, они вряд ли захотят снова прийти туда, где столь навязчивые продавцы.

Ничто так не вредит имиджу магазина, как «тяжелый», давящий на покупателя персонал.

Неудачные и нетактичные реплики продавца

Реплики продавца -> Психологическая реакция покупателя (скрытая или явная)

  • Что вас интересует? -> А какое твое дело? Откуда я знаю, что меня заинтересует?
  • Вам помочь? -> Я что, похож на убогого? Сам не справлюсь?
  • Вам что-то показать? -> Я что, слепой? Сам не увижу?
  • Что вам нужно?
  • Что вы хотите посмотреть?
  • Что вы будете покупать? -> Я в магазине или на допросе у следователя?
  • Выбрали уже нужный товар?
  • Нашли уже? -> А я никуда не спешу! Если вам некогда, то я могу пойти и в другой магазин.

Профессионализм продавца заключается в том, чтобы четко чувствовать клиента, его потребности и запросы, уметь вовремя преподнести товар, провести покупателя через все этапы продажи.
Помните, что чем лучше вы позаботитесь о комфорте своих покупателей, и не будете досаждать им как назойливые мухи – тем большую прибыль они принесут!

Если Вам нужно настроить Интернет рекламу, выстроить на сайте продающие воронки, помочь с SEO продвижением, то обращайтесь.
Мы всегда готовы помочь.

Введите пожалуйста Ваши контактные данные (* обозначает обязательные поля)

 


Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов

 

эмпатияКак влияет симпатия на продажи
В мире продаж есть интересное понятие “эмпатия”, не путайте с симпатией, когда вы чувствуете внутреннею эмоциональную предрасположенность к ..

 

визуализация выгодКак создать продающий текст
Правильно придуманный заголовок является на 80% залогом успеха. Для того чтобы продающий текст успешно заработал, нужно поставить перед …

 

магазин детских товаровКак привлечь покупателей в магазин детских товаров
Хотите привлечь покупателей в магазин детских товаров? Хотите заставить покупателей приходить именно к вам, а не к конкурентам? Сделайте …

 

9 комментариев to “Примеры фраз привлечения клиентов”

  • Окса

    Ирина
    Тогда уж не «Я бы на вашем месте», а «Я бы себе такой(ую,ие) с удовольствием купил, но сейчас пока только сопли на него пускаю». Смотреть нужно на покупателя и разговаривать на его языке. Соответственно конец фразы под каждого человека подстраивать нужно.

  • Сергей Бердачук

    Приветствую Алена,
    Естественно, что фразы фразами, а работу продавца никто не отменял.
    И это прежде всего хорошее знание психологии клиентов.

    Рекомендую почитать книгу:

    Секреты заключения сделок. Зиг Зиглар Секреты заключения сделок. Зиг Зиглар

    Это одна из лучших книг в данной теме от настоящего профи, который рассказал более чем о 30 специальных техниках работы с клиентами.

    Удачных вам продаж!

  • Алена

    Сергей,вотвсе фразы которые вы писали отбросить и что останется? Стоять ждать и молчать? Тоже не вариант. С клиентом естественно нужно говорить,но если его не подталкивать к покупке,можно и час проболтать ни о чем. А другие люди тоже требуют внимания. Какие фразы вы еще посоветуете чтобы и ненавязчиво,и этого клиента пустым не отпустить,успеть других отпустить и много особо не говоря, в силу нехватки времени физического с каждым поговорить?

  • Елена

    Я работаю с ювелирными изделиями и с большой конкуренцией. Бывает так, что меня покупатели просто обхолят стороной, как будто меня не существует.Как изменить направление покупателя?

  • Людмила Лао

    Да, работа продавцом — любым, требует интуиции. Нужно научиться чувствовать клиента. А для этого хорошо встать на сторону покупателя. Поиграть в игру, хотя бы с таким же как вы продавцом, чтоб уже на личном опыте понять что работает, а что нет.

  • Сергей Бердачук

    Что касается недвижимости, то тут все стандартно, делаем сайт, наполняем контентом и раскручиваем под нужную целевую аудиторию. Тут важно красивые фотографии объектов недвижимости делать и прописать их достоинства. Нужно много фотографий и деталей, которые привлекают покупателей

  • Соломон

    Это не совсем то, что искал, мне надо недвижимость богатым людям толкать, но хоть примерное направление указано. Вообще то есть и удалённая работа, как в этом случае клиентов привлекать?

  • Сергей Бердачук

    Спасибо за замечание. В общем, наверное вы правы, в разных контекстах набор фраз должен быть разным.
    И что действительно важно, так это тестировать разные варианты и анализировать, что работает лучше конкретно для вашего случая.
    Хороший продавец — прежде всего психолог, и от того, насколько он чувствует покупателя, напрямую зависит доверие к нему и соответственно уровень продаж.

  • Ирина

    Статья интересная, только одно замечание — исключить фразу «Я бы на вашем месте…» для значительной доли покупателей — ведь покупатель может сказать (а, скорее, подумать):- «Ты сначала встань на мое место» — чаще человек воспринимает себя не как покупателя, а как, например, специалиста, начальника и т.д. Так что эта фраза хороша, например, при при продаже телефона, если продавцы примерно одного возраста, можно даже зависти в голосе подпустить и т. п.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика