Шаблоны акций для привлечения клиентов

Акции в магазине

витрина

Занимаясь привлечением клиентов, маркетологу очень важно соблюдать баланс между инновационными и проверенными рекламными ходами. С одной стороны, именно рискованными, потому что непроверенными нововведениями обеспечиваются настоящие, звездные, взрывные успехи.   А с другой стороны прежде, чем придет такой успех, вам, скорее всего, предстоит убедиться в бесполезности не одного десятка придумок, казавшихся гениальными в момент, когда они пришли в вашу голову. Совет: чтобы не растратить рекламный бюджет на проверку гениальных ходов, оказавшихся на поверку ошибочными, отводите на инновационные акции не более 10% рекламного бюджета.

А вот оставшиеся 90% используйте для того, чтобы реализовать шаблоны акций, проверенные многими применениями и доказавшие свою эффективность. Шаблон акции – это формула, которая была однажды изобретена, а потом отшлифована до блеска, до максимальной эффективности.

Например, шаблон «Подарок при покупке». Его можно приспособить практически под любой товар или услугу. Необходимо только помнить следующее:

  • Продолжительность акции должна быть четко ограничена конкретным днем окончания. Иначе клиенты не привлекутся – ведь прийти и получить подарок можно и завтра и через месяц… а, да, забыл, там же подарки дают… что, уже не дают???
  • Стоимость подарка должна быть достаточно большой, чтобы побудить к совершению покупки. То есть, бейсбольная кепка при покупке автомобиля – смешно. А вот зимние шины и коврики – уже довольно весомый аргумент.
  • Всегда делайте призыв к действию. Это касается не только шаблона «Подарок при покупке», но и всех других. После того, как вы сделали покупателю «предложение, от которого нельзя отказаться», покажите, каким должен быть его следующий шаг. Не ленитесь провести его под руку до самой покупки. «Звоните нам сейчас», «Приезжайте до 19.00», «Оформите заказ здесь» — эти фразы необходимы, чтобы акция действительно работала.

Два по цене одного – другой прекрасно работающий шаблон. Как и в предыдущем и в последующих случаях, необходим четкий срок окончания акции и призыв к действию. Не работает только, если покупателю не могут понадобиться два таких предмета или услуги. То есть, если вы продаете холодильники или машины, воспользуйтесь другим шаблоном. А вот для косметики, например, подходит идеально.

Скидки от Х%. Самое важное – правильно решить уравнение: чему равен Х? Потому что 3-5%, как показывает практика, никого не привлекают. Это – колебания в пределах различий стоимости товара в разных магазинах. А вот скидки в 30, 50, 70% действительно работают «на ура».

Но, чтобы акция действительно привлекла клиентов, вам надо делать серьезные скидки не на залежавшийся товар, а на что-то действительно привлекательное. А чтобы вы не разорились на скидках такого размера, надо устанавливать жесткий дедлайн – до конца дня, например. Или, если у вас не очень раскрученная реклама и низкая посещаемость, два дня, например. То есть, информация об акции должна успеть разойтись среди ваших потенциальных покупателей.

И самое важное. Чтобы подобные акции имели смысл, у вас должна хорошо работать программа захвата клиента. То есть, нельзя допустить, чтобы покупатель купил товар со скидкой в 70% или получил довольно дорогой подарок – и растворился, исчез. Он должен надежно остаться в контакте с вами. Помните, что это – акции,  которые имеют целью привлечь клиента, а не распродать хороший товар задешево.

Поэтому собирайте контакты клиентов, делайте их своими подписчиками, узнавайте их телефоны. И проводите постпродажу так, чтобы клиенту хотелось иметь дело с вами еще не один раз.

Хороших вам продаж!

 

Рекомендуем:
Акции для привлечения клиентов

Comments are closed.

Яндекс.Метрика