Способы привлечения клиентов в магазин одежды

витрина магазина одежды

привлекающая витрина

Современная быстроменяющаяся мода, новые материалы и возможности приобретения разной одежды привели к тому, что модная элегантная одежда стала доступна практически всем. Чем же привлечь покупателя, чтобы он заглянул именно в ваш магазин и сделал покупку?!

Рассмотрим простые, но действенные способы привлечения клиентов в магазин одежды:

Реклама – двигатель торговли

Самый распространенный и широко применяемый способ привлечения покупателей:

  • Размещение наружной рекламы
  • Телевизионная реклама в виде объявлений или бегущей строки
  • Рекламный видеоролик
  • Реклама на транспорте

Эти виды рекламы финансово затратные, но имеют охват большой аудитории потенциальных покупателей.
Более дешевой будут следующие виды рекламы:

  • Красочные буклеты, листовки, календарики и др. печатная продукция небольшого формата
  • Размещение рекламы в средствах массовой информации — в газетах и журналах
  • Размещение рекламы в сети интернет

Какой бы вид рекламы вы не предпочли, ее разработкой (дизайн проект, содержание и др.) должны заниматься только профессионалы. Они создадут уникальную рекламу с неповторимым текстом именно для вашего магазина, которая будет отличаться от конкурентов.

Помните о необходимости включить в рекламу информацию о выгодах для клиентов при покупке вашей одежды. Именно выгода для клиента обязательно подтолкнет его посетить ваш магазин. А купит он товар или нет, уже зависит только от вас.

Оформление торгового зала

Воспользуйтесь услугами дизайнера для оформления торгового зала. Именно дизайнерское решение сделает ваш магазин эксклюзивным и привлекательным для посетителей

Подготовка персонала

Проведите конкурс вакансий и подберите профессиональный профессионал: продавцы, менеджер, администратор зала и др.
Проводите регулярное обучение персонала, тренинги и др.
Стимулируйте работу персонала и поощряйте материально

Организация работы

  • Рекламируйте поступление новых коллекций одежды и аксессуаров
  • Проводите презентации новых брендов и фирм
  • Устраивайте периодически различные тематические акции
  • Разработайте систему вручения сертификатов, накопительных
    дисконтных или бонусных карточек
  • Устраивайте грандиозные распродажи сезонных товаров
  • Продумывайте проведение любого мероприятия, как яркий праздник для покупателей и выгодная сделка для магазина
  • Предложите своим покупателям чашечку кофе за счет магазина – это сразу позитивно настроит покупателя

Все эти способы привлечения клиентов работают в комплексе, как часовой механизм, где каждый винтик и гаечка находятся на своем месте и выполняют свою определенную функцию. Налаживайте этот механизм в вашем магазине.

Удачных вам продаж!

Рекомендуем почитать: