Что должно быть на сайте по продаже кофе

ресторан

Привлекайте внимание

В продажах кофе через Интернет есть своя специфика. И ее исключительно важно учитывать, если вы хотите, чтобы продажи пошли успешно.

Что для вас важно, когда вы покупаете кофе в магазине оффлайн? Некоторые покупают кофе только там, где он продается на развес, где его помол осуществляется прямо при вас, и вы можете видеть и качество зерен, и степень обжарки и помол.

Эти люди могут стать вашими покупателями, как ни странно. Да, кофе в вакуумной упаковке в супермаркете они не возьмут. А вот у вас, через сайт – купят, если вы правильно подойдете к делу.

Вы должны в глазах такого клиента предстать экспертом и гурманом. Для этого вам надо самому разобраться досконально в отличиях сортов кофе, помоле и обжарке, географии произрастания и важных факторах, влияющих на вкус и запах конечного продукта.

Также вам надо знать способы приготовления кофе. Хорошо обратиться к истории и современной экзотике, вроде бедуинских кувшинов. Разберитесь с пряностями, которые добавляют в кофе и соберите известнейшие рецепты кофейных напитков. Желательно – с историей их возникновения. Дайте советы по хранению, срокам и способам приготовления, и по правильному выбору кофе. И все это разместите на сайте, грамотно структурировав статьи.

Кофеману вроде вашего клиента, который не ленится специально ехать через полгорода за кофе определенного сорта, ваш сайт станет интересен. А вы в его глазах займете то самое положение эксперта и гурмана.

А теперь хорошо поработайте с описаниями товара. Каждый сорт или микс – вы должны не просто дать его важнейшие характеристики. Нет, этого недостаточно. Опишите его запах, вид, структуру, вкус готового напитка, вид зерен или молотого кофе.

Посоветуйте, какой кофе лучше готовить каким способом. Что и почему подойдет для экспрессо, а что – для вариантов с молоком. Какой кофе хорош для заваривания в джезве, а какой – пойдет в кофемашину. Всегда есть любители заваривать кофе в чашке – обратите их внимание на мелкий помол. Помогите вашему клиенту сделать выбор.

Из статей о кофе сделайте ссылки на описание товаров. Например, если вы рассказываете историю латте, сделайте ссылку на тот сорт, которых хорош для приготовления латте и других кофейных напитков с молоком.

Есть другая категория клиентов. Эти люди доверяют проверенному производителю.  Они берут один и тот же сорт или несколько сортов кофе в упаковке и знают, что найдут внутри. С ними – проще всего.

Такому человеку важно удобство, скорость и надежность. Чтобы работать с этой категорией клиентов, вам надо иметь постоянный ассортимент наиболее продающихся сортов кофе, в привычной упаковке. Почему такой человек сменит супермаркет на ваш интернет-магазин? Для этого нужно организовать ему удобную доставку, которая работает без перебоев. Значит, для него на вашем сайте должны быть ясно указаны условия и сроки оплаты и доставки. И это должны быть более удобные условия, чем поход в супермаркет. Также сменить место закупки кофе такого клиента может побудить цена.

Возможно, вы не заинтересованы в конкуренции с супермаркетами, и это само по себе вам не очень выгодно. Но надо помнить, что со временем у этой категории клиентов просыпается любопытство. Они уже доверяют вам достаточно, чтобы попробовать что-нибудь еще, по вашей рекомендации. Так, дав привычную продукцию, вы привлекаете покупателя на более выгодные для вас позиции.

Не забудьте об оптовых клиентах. Для них должны быть оговорены особые условия сотрудничества – цена, доставка, прочие отдельные договоренности. Эту категорию трудно привлечь описанием оттенков вкуса. Они думают не о чашке кофе, а о бизнесе. И значит, чтобы работать с ними, вы должны ясно показать, где находятся условия для оптовых покупателей и разработать привлекательное предложение. И его должно быть хорошо видно.

И для всех этих категорий крайне важно, чтобы было хорошо понятно: это – не информационный сайт, не клуб любителей кофе. Это – место, где его продают и покупают. Удобный функционал интернет-магазина, много возможных способов оплаты и доставки, быстрая связь с менеджером. Для кофе, как и для любого другого товара, эти вещи крайне важны.

Если Вам нужно сделать сайт или продающую страницу, настроить Интернет рекламу, выстроить на сайте продающие воронки , помочь с SEO продвижением, то обращайтесь.
Мы всегда готовы помочь.

Введите пожалуйста Ваши контактные данные (* обозначает обязательные поля)

 


Рекомендуем:

Comments are closed.

Яндекс.Метрика